СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Формирование устной речи детей с нарушениями слуха является одной из наиболее специальных задач коррекционной работы в школе-интернате.
В идеале система формирования устной речи должна обеспечивать возможность каждому ребенку с нарушениями слуха, не имеющему выраженных дополнительных нарушений, достижения уровня общего развития, соответствующего его возрасту. Коррекционная направленность работы школы-интерната связана с формированием у детей с нарушением слуха произносительных навыков с опорой на развивающееся слуховое восприятие в ходе всего учебно-воспитательного процесса при постоянном использовании звукоусиливающей аппаратуры.
Система работы по развитию слухового восприятия строится на основе дифференцированного подхода к обучению учащихся, учитывающего уровень общего и речевого развития детей, характер и степень нарушения слуха, состояние и резервы развития слуховой функции на каждом этапе обучения в школе (особенно на первоначальном), индивидуальные и психофизические возможности детей.
Задачами коррекционной работы являются развитие речевого слуха и обучение произношению. Коррекция нарушенной слуховой функции стимулирует развитие у глухих и слабослышащих школьников речевого слуха и создает слухо-зрительную основу для восприятия устной речи.
© 2015, Скосарь Елена Григорьевна 331