СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование произношения и развитие слухового восприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование устной речи детей с нарушениями слуха является одной из наиболее специальных задач коррекционной работы в школе-интернате.

В идеале система формирования устной речи должна обеспечивать возможность каждому ребенку с нарушениями слуха, не имеющему выраженных дополнительных нарушений, достижения уровня общего развития, соответствующего его возрасту. Коррекционная направленность работы школы-интерната связана с формированием у детей с нарушением слуха произносительных навыков с опорой на развивающееся слуховое восприятие в ходе всего учебно-воспитательного процесса при постоянном использовании звукоусиливающей аппаратуры.

Система работы по развитию слухового восприятия строится на основе дифференцированного подхода к обучению учащихся, учитывающего уровень общего и речевого развития детей, характер и степень нарушения слуха, состояние и резервы развития слуховой функции на каждом этапе обучения в школе (особенно на первоначальном), индивидуальные и психофизические возможности детей.

Задачами  коррекционной работы являются развитие речевого слуха и обучение произношению. Коррекция нарушенной слуховой функции стимулирует развитие у глухих и слабослышащих школьников речевого слуха и создает слухо-зрительную основу для восприятия  устной речи.

Категория: Прочее
13.02.2015 10:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП