СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методическая тема моей деятельности на 2014-2015 учебный год
Разработать программу деятельности по формированию УУД при изучении физики.
Задачи:
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Ожидаемые результаты:
Личностные .На определенной стадии понимания ученик начинает рассматривать причины физического открытия, происхождение изучаемого явления, постигая законы, лежащие в основе этого явления, предвидит различные следствия, вытекающие из этих законов. При этом он видит закономерность изучаемого явления, целостную картину окружающего мира.
Регулятивные При обучении физики, деятельность, связанная с проведением физического эксперимента, оказывается комплексной, включающей в себя планирование, моделирование, выдвижение гипотез, наблюдение, подбор приборов и построение установок, измерение, представление обобщение результатов. В конечном итоге, говоря об усвоении экспериментального метода познания физических явлений, разумеется, помним, что формирование перечисленных учебных действий и их диагностика должна быть постоянно в поле зрения учителя.
Познавательные В качестве сложного составного логического действия можно рассматривать решение задач по физике повышенной сложности. При решении задач ученик применяет теоретические знания, прежде всего он должен владеть физическими знаниями: понятиями, определениями терминов, знать единицы измерения физических величин, законы, при каких условиях протекают физические явления, процессы, применять формулы, обладать логическим приемами и операциями.
Коммуникативные Элементы формирования коммуникативной УУД можно рассмотреть на уроке- конференции - особая форма учебного занятия, сочетающая индивидуальную работу каждого ученика (подготовка аргументов, сообщений , тезисов, выступление с ними) с активной работой всего класса (конспектирование выступлений, обсуждение докладов, защита теории, оценивание выступлений).
© 2015, Дмитриева Ольга Александровна 944