СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока "Настоящее простое время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепление грамматического материала (The Present Continuous Tense – настоящее длительное время).

Задачи:

практические:

- развивать фонетические навыки;

- закрепить грамматический материал и научиться употреблять его в устной и письменной речи;

- развивать навыки аудирования; навыки чтения и говорения;

развивающие:

- развивать память; внимание; готовность к коммуникации;

образовательные:

- овладение грамматическим материалом Present Continuous Tense;

- знакомство со стихотворениями посредством Memory cards (Карты памяти) и картинок формата.gif;

- расширение словарного запаса;

- расширение кругозора;

- формировать умения чередовать одну языковую среду с другой; воспитательные:

- воспитывать культуру общения;

- повысить общую культуру

- поддерживать интерес к учению, познавательной и творческой деятельности.

Использование Memory cards (Карты памяти) способствует формированию лексических, грамматических навыков, развитию умений устной речи; снимает лексические и грамматические трудности; зрительные образы способствуют лучшему запоминанию и пониманию материала, помогают воспроизводить изученный материал практически в полном объеме, стимулируют интерес и внимание на уроке.

Оборудование: иллюстрационный материал, карточки, раздаточный материал, презентация PowerPoint, аудио- и видеозаписи.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present Continuous в соответствии с коммуникативной ситуацией.
  2. Восстанавливать в тексте глаголы в нужном времени.
  3. Составлять текст инструкцию по опорам (Memory cards).
  4. Работать в парах и малых группах.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Личностные: развитие навыков сотрудничества друг с другом.

Универсальные учебные действия:

Личностные: высказывать свое мнение, элементы способности оценивать свои достижения и трудности;

Коммуникативные: Участвовать в совместной деятельности, в коллективном обсуждении вопросов, соблюдать правила речевого поведения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие;

Познавательные: проводить целенаправленные наблюдения, выполнять анализ, сравнение, преобразование, конструирование; находить примеры указанных фактов языка в тексте; делать умозаключения, выводы, обобщения.

Ход занятия:

1 этап. Организационный момент

Teacher: Good day ladies and gentlemen! I’m a magician and today we will learn some magic rules.

2 этап. Актуализация знаний

This is my friend Blackie and I want to show you the story about him. You must guess what Verb-tense is used in the story.

S.: Present Continuous tense.

Teacher: Yes, you are right. Now let’s revise Grammar.

So we use an auxiliary verb to be and the main verb with the ending –ing.

Now you will listen to 5 poems about animals and you must name and translate the verbs, please:

  1. Pink pig, pink pig is rolling around

In the mud on the ground.

S.: is rolling

Teacher: Yes, you are right

  1. Red rooster, red rooster is strutting around

Pecking at seeds lying on the ground.

S.: is strutting, pecking

Teacher: Good.

  1. Black cow, black cow is walking around,

Eating green grass on the ground.

S.: is walking, eating

Teacher: Thank you.

  1. Yellow duckling, yellow duckling is waddling around,

Eating worms, crawling on the ground.

S.: is waddling, eating

Teacher: Yes, clever you are.

  1. Brown horse, brown horse is galloping around

Eating oats and hay lying on the ground.

S.: is galloping, eating

Teacher: Thank you very much.

3 этап: Первичное закрепление. Активизация навыков устной речи

Teacher: Now, let’s see, do you remember our poems? Use my magic memory cards, please.

1.

2.

3.

4.

5.

4 этап: Рефлексия

Thank you for your work. I hope my magic memory cards helped you to understand and remember the rule Present Progressive tense. Now help our bees to find their flowers (работают с глаголом to be).

02.12.2020 23:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!