СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У человека всё всегда бывает впервые: первый учитель, первый класс….
Я закрываю глаза и вижу себя такой же как и мои детки, четвероклассники: маленькая, любопытная, любящая побегать и посмеяться?
И вот она, тетрадка с долгожданной отметкой в правом углу, с замечательным отличительным знаком моего ученического труда. В самых неподходящих местах открываем мы свои портфели и сравниваем пятерки: в коридоре школы, на улице, в магазине. Моя пятерочка излучает свет и улыбается миру. Так хочется, чтобы ее, пятерку, с хвостом кометы увидели все, все. А самое главное,мой первый учитель. Именно она стала для меня желанным примером стать учителем, и не просто учителем, а именно учителем начальных классов. С самого раннего детства я представляла себя в роли учителя.
Прошли годы…. Я действительно стала учителем начальных классов.
По дороге учительского творчества Вера, Надежда и Любовь привели меня в мир педагогической и психологической науки. Я поняла, что учительство - это великий труд и великая радость, мастерство и творчество, искусство, и интуиция.
Главный принцип в работе учителя я для себя определила и стараюсь следовать ему: обучать и воспитывать собственным примером. Учу других и учусь сама. Чтобы требовать что-то от ребёнка, я должна иметь на это моральное право. Как бы я могла воспитывать в детях отвращение к сигаретам, если бы курила сама? Желая воспитать честных, искренних и добрых учеников, я должна быть искренней и доброжелательной с ними всегда.
Подавать положительный пример не так уж легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других – очень легко, себя – намного труднее. Каждый из нас обладает недостатками, которые он бы не хотел видеть в своих воспитанниках. Учитель должен стараться искоренить или хотя бы уменьшить степень этих недостатков, чтобы не привить их своим ученикам. Ведь поистине велик учитель, воспитавший ученика, который его превзошёл.
Я стремлюсь на уроках вызвать удивление и любопытство учеников, «аппетит» на знания, воспитать их в духе новой биосферной этики. Человек - это есть слияние смысла и музыки. Человек - это свет… Я учительница - это свет, смысл и музыка.
© 2015, Михайлова Анастасия Сергеевна 288