СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я - Учитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

С самого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? На планете огромное множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой я хочу посвятить всю свою жизнь. Эта профессия – учитель начальных классов. Она мне очень нравится. Во – первых, потому что я очень люблю детей, а во- вторых, это, на мой взгляд, очень интересное и занимательное занятие. Я готова проводить с малышами целые дни, играть с ними, разучивать песни, стихи.

Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Передо мной, как перед учителем начальных классов, стоит труднейшая задача: поддержать интерес к школе, не дать ребёнку разочароваться и обмануться в своих ожиданиях, разжечь искру познания.

В нелёгких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим девчонкам и мальчишкам. Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего, встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.

Без сомнения, хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. Работая над собой, я всегда помню о том, что непререкаемым авторитетом для детей должны стать мои личностные качества как педагога, мои знания и жизненный опыт.

Поэтому я, как современный учитель, не только учу детей, но и сама учусь у своих учеников. Постоянно нахожусь в поисках смыслов и ценностей своей деятельности, принимаю активное участие в разработке и внедрении инновационных моделей образовательной системы, успешно использую современные педагогические технологии на уроках.

Жизнь за последнее десятилетие очень сильно изменилась. Стала, может быть интересней и разнообразнее. Благодаря новым технологиям мы можем общаться за сотни километров друг от друга, мы можем найти любую необходимую нам информацию за считанные секунды.

Новое веяние в науке и средствах коммуникации очень сильно влияет на сознание нынешних людей. Многим детям уже не интересны уроки в школах. Они считают, что всё знают и во всём могут ориентироваться, «на скорую руку» прогуливаясь по просторам интернета. Но они не могут понять, что те знания, которые они там получают, очень поверхностны и многие мысли субъективны, а некоторые и вовсе могут нанести вред, исказить действительность.

Современный учитель должен уметь разложить у детей, знания которые они при себе уже умеют по полкам, и использую их, выходить на то, что они ещё не знают. Учитель должен сам ориентироваться в современных технологиях и вместе с тем, разумно их применять на уроке.

Системно-деятельностный подход – вот как должен строить свои уроки учитель. Не давать знания в готовом виде, а мотивировать детей самих правильно находить нужную им информацию. Учитель не должен быть просто рассказчиком или строгим надзирателем, он должен быть куратором, ведущим своих подопечных по дорогам знаний.

Каждый человек хочет быть полезным и приносить вклад в развитие и улучшение современного общества. Я считаю, что именно учитель способен оказать существенное влияние на развитие общества, воспитывая своих учеников в соответствии с правильными идеалами. Он может корректировать их поведение при необходимости, умея тактично подвести ребенка к принятию верного решения и закладывая основы поведения.

Не смотря на то, что я работаю в школе еще так мало, меньше 3х лет, я понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. Я даже дня не могу обходиться без детей, которые уходя на выходные, уже мечтают о том, что бы скорее наступил очередной понедельник. Приятно, когда выйдешь на крыльцо школы, а тебя уже окружила толпа детишек и все что-то рассказывают свое, каждый стремится быть первым. Только дети-малыши понимают состояние учителя. Для меня моя работа-это смысл жизни. И мне хочется быть тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, стремясь постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи.

28.10.2015 20:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП