СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работая преподавателем математики в колледже, мне пришлось на практике столкнуться с проблемой разнородности состава студентов по уровню воспитанности и развития познавательного интереса к предмету. Результаты ежегодного входного контроля по математики, как правило, неутешительны. Средний бал составляет от 2,3 до 2,9. По результатам входного контроля видно, что у студентов имеются пробелы в знаниях не только по программе с «5»-го по «9»-й класс, но и по программе начальной школы. Практически в каждой группе присутствуют обучающиеся не умеющие умножать и делить трёхзначные числа и более. У 60% обучающихся возникают проблемы при построении графиков числовых функций. 40% студентов не умеют решать линейные и квадратные уравнения. 50% - не могут преобразовать выражения, содержащие отрицательные числа и дроби, решать дробно-рациональные уравнения. Для 80% студентов большую сложность составляет решение геометрических и алгебраических задач. У большинства обучающихся отсутствует культура математической речи, плохо развито формальное и абстрактное мышление.

Наше время предъявляет к выпускникам колледжа высокие требования. Современный выпускник должен быть компетентным специалистом, уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а также работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. В развитии общих и профессиональных компетенций, а также в развитии личностных качеств студентов математика играет не малую роль. Математика развивает логическое, пространственное и абстрактное мышления, память, внимание. Формальное и абстрактное мышления необходимы для того, чтобы преуспеть в современном цивилизованном технологическом обществе. Они не являются результатом физиологического созревания или социальной адаптации. Дети не научаться мыслить формально или абстрактно также естественно, как они научаться бегать, прыгать, говорить.

Исходя из выше перечисленного, я поставила перед собой следующие цели:

  • выбрать технологию обучения, позволяющую практически разрешить эти проблемы;
  • создать адаптивную образовательную среду для развития математической культуры студентов;
  • способствовать развитию интереса к предмету.

Опираясь в своей педагогической деятельности на достижения педагогической науки, я строю преподавание математики на основе игровых технологий, которые осуществляются в процессе применения заданий, содержащих максимальный объём учебного материала, включающих творческие задания и задания на развитие логического мышления и абстрактного мышления.

Категория: Право
22.01.2015 19:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП