СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игры на уроках английского языка
Hit and Run
WORD SCRAMBLES (Перепутанные слова) ЦЕЛЬ: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию. ОПИСАНИЕ: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Первый, кто справится со всеми словами, — побеждает. Слова должны быть знакомыми. Например: HYPAP, OAPIN, POSA, MECARA, SIFH Длина списка зависит от того, сколько времени вы можете дать на игру, а также от того, насколько игра будет интересна ученикам. ВАРИАНТЫ: Список можно ограничить категорией значения слов, например, только профессия, или столицы мира, или политические лидеры, или мебель. СОВЕТЫ: Можно разделить класс на команды по 3—5 человек и устроить соревнование между ними. Работа в команде позволяет ученикам учиться друг у друга и обретать уверенность в себе. DO (Глагол «делать») ЦЕЛЬ: Научиться или потренироваться задавать вопросы с DO и отличать действия в нужном времени (Present Continuous/Progressive, Future, Simple Past, Present Perfect). ОПИСАНИЕ: Эту игру можно назвать: WHAT AM I DOING? WHAT AM I GOING TO DO? WHAT DID I DO? WHAT HAVE I DONE? Название зависит от того, какое время вы будете повторять или отрабатывать. THE PRESENT CONTINUOUS: показывая какое-либо действие, выполняющий это действие спрашивает: “What am I doing?” Тот, кто правильно отвечает на вопрос (например, “You are walking”) либо становится водящим, либо зарабатывает очко себе или своей команде (если вы разделились на команды). THE FUTURE TENSE: (going to) Ведущий готовится произвести какое-либо действие, спрашивая: “What am I going to do?” Правильным ответом может быть “You’re going to sit down”. THE SIMPLE PAST TENSE: Завершив какое-либо действие, ведущий спрашивает: “What did I do?” Ответ может быть “You drank some water”. THE PRESENT PERFECT TENSE: Сделав что-то ведущий спрашивает: “What have I done?” очко получает тот, кто даст ответ, например, “You have written on the blackboard”.
COMMANDS (Команды) ЦЕЛЬ: Повторить повелительное наклонение. ОПИСАНИЕ: Класс разбивается на две группы (А и В). Учащиеся по очереди дают команды своим оппонентам из второй группы. Одно очко присваивается за правильно данную команду и одно за правильно выполненное действие. Трудность команды зависит от уровня знаний ваших учеников. Например: A: “Touch your toes!” B: Performs the action. B: “Point to the window!” A: Performs the action. A: “Laugh quietly!” B: Performs the action. B: “Untie your shoe!” A: Performs the action. СОВЕТЫ: Команды должны, конечно, иметь смысл и быть такими, чтобы их можно было выполнить в условиях класса. Чтобы подстегнуть творческое мышление учеников, можно давать за оригинальность 2 очка, а за обычную команду одно.
SURPRISE SACK (Мешок сюрпризов) ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в определении слов. НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ: Каждый ученик приносит на урок небольшой предмет обихода: расческу, монету, носок, чашку и т.д. Можно использовать холщовый мешок. ОПИСАНИЕ: По очереди ученики описывают в деталях то, что принесли, а все остальные пытаются угадать, что же это такое. Например: “My object is about 4 inches (10cm) long. It weighs about 6 ounces (150 g). It is oblong in shape. It is made of nylon. It is flexible, and is dull black. What is it?” СОВЕТЫ: Прежде чем играть в эту игру, нужно ознакомить учеников с лексикой, которая понадобится, чтобы описать размер, вес, форму, цвет, фактуру, материал и т.д. (size, weight, shape, colour, texture, material, etc.) описываемого предмета. Чтобы облегчить процесс, можно разрешить ученикам записать описание своего предмета заранее.
WHERE WAS I? (Где я был?) ЦЕЛЬ: Попрактиковаться в использовании глагола ТО BE во времени Simple Past в вопросительных, отрицательных и повествовательных неотрицательных предложениях (interrogative, affirmative and negative). ОПИСАНИЕ: Ученик пишет, где он был в определенное время в прошлом, а весь класс отгадывает. Например: “Where was I at noon yesterday?” “Were you at the dentist?” “No, I wasn’t at the dentist.” ВАРИАНТЫ: Водящий может задавать вопросы не только о себе, но и о ком-либо другом, находящемся в классе. “Where was Gary last Tuesday?” или “Where were Joan and I last Sunday?” или “Where were you and I last night?” СОВЕТЫ: Я ограничиваю количество наводящих вопросов двадцатью, или количество вопросов должно быть равно количеству учеников, деленному пополам. Если после всех вопросов место не угадано, водящий должен его сам назвать, а новым ведущим становится другой ученик
© 2020, Danikulova Rakhat Tadjimamatovna 339