СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальная карта ученика 1 «в» класса__________________________
Сформированность базовых общеучебных умений и навыков (обучаемость)
Перечень базовых учебных умений и навыков |
На начало учебного года |
На начало II полугодия |
На конец учебного года |
Механическое умение читать |
|||
Умение читать осмысленно – понимать прочитанное |
|||
Арифметические (элементарные математические) счетно-расчетные умения. Навыки |
|||
Умение чертить, рисовать |
|||
Умение высказываться в форме монолога |
|||
Умение вести учебный диалог |
|||
Умение «читать» карту, таблицу, диаграмму и др. |
|||
Умение отвечать на вопросы |
|||
Умение ставить вопросы, формулировать задачи |
|||
Умение запоминать и воспроизводить по памяти устный и письменный текст |
|||
Умение выделять главную мысль фрагмента текста, текста в целом |
|||
Умение составлять простой и сложный планы |
|||
Умение составлять тезисы, конспект |
|||
Умение составлять структурные и логические схемы |
|||
Умение записывать содержание урока |
|||
Умение пересказывать текст устно, излагать письменно |
|||
Умение создавать текст по образцу |
|||
Умение действовать по инструкции, алгоритму |
|||
Умение составлять алгоритмы действий |
|||
Умение создавать текст по заданным теме, виду, жанру |
|||
Умение использовать приобретенные знания в стандартной (аналогичной) ситуации |
|||
Умение составлять алгоритмы использования знаний в стандартной (аналогичной) ситуации |
|||
Умение «переносить» – использовать приобретенные знания в нестандартной (новой) учебной ситуации |
|||
Умение составлять алгоритмы «переноса» – употребления приобретенных знаний в нестандартной (новой) учебной ситуации |
|||
Итого: |
© 2015, Якубина Елена Васильевна 1038