СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ
Борисовой Натальи Николаевны
на период с 2015-2020 г.г.
г. Зеленодольск
2015 год
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ
Борисовой Натальи Николаевны
на период с 2015-2020 г.г.
Цели профессионального развития
Методическая тема:
«Совершенствование образовательного процесса на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей»
Этапы и сроки реализации плана повышения профессионального уровня
План будет реализован в 2015-2020 годы в четыре этапа.
Сроки реализации плана: с 1 сентября 2015 года по 1 сентября 2020 года
Этапы |
Цели |
Сроки реализации |
I этап. Организационно-подготовительный |
Цель: создание организующей основы для реализации плана повышения профессионального уровня |
сентябрь 2015 г. – август 2016 г. |
II этап. Практический |
Цель: разработка методической основы для реализации плана повышения профессионального уровня. |
сентябрь 2016 г. – май 2018 г. |
III этап. Презентативный |
Цель: обеспечение результативной работы по реализации плана повышения профессионального уровня. |
июнь 2018 г. – апрель 2020 г. |
IV этап. Заключительный (итоговый) этап |
Цель: оценка эффективности реализации плана повышения профессионального мастерства. |
май 2020 г. – сентябрь 2020 г. |
Прогнозируемые результаты:
Повышение качества организации воспитательной работы.
Совершенствование предметно-развивающей среды.
Обогащение личной творческой лаборатории.
Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс.
Гуманное отношение детей к окружающему миру, привитие любви к семье, родному дому, краю, Родине, уважения к людям разных национальностей.
Улучшение состояния работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей.
Укрепление сотрудничества ДОУ и семьи.
Изучение литературы,
связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Нормативно – правовые документы, литература |
Цель использования литературных источников |
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
Знакомство с основополагающим документом |
Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 N 68-ЗРТ (ред. от 16.03.2015) «Об образовании» |
Знакомство с основополагающим документом |
Закон Республики Татарстан от 08.07.1992 №1560-XII (ред. от 03.03.2012) «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» |
Знакомство с основополагающим документом |
Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» |
Знакомство с основополагающим документом |
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» |
Знакомство с основополагающим документом |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №966-р. |
Знакомство с основополагающим документом |
Новые нормативные документы регионального и муниципального уровней. |
Знакомство с документами |
Изучение новинок методической литературы по изучаемой теме. |
Повышение профессионального мастерства |
Подписка на профессиональный методический журнал «Ребёнок в детском саду» издательского дома «Воспитание дошкольника» (г. Москва) |
Знакомство с передовым опытом работы |
Подписка на газету «Открытый урок» Татарского республиканского издательства «Х?тер». |
Знакомство с передовым опытом работы |
I этап
Организационно-подготовительный
Сроки реализации: сентябрь 2015 – август 2016 года
Цель: создание организующей основы для реализации плана повышения профессионального уровня.
Мероприятия проекта |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Форма отчёта, где и кем заслушивается отчёт |
Изучение нормативных документов по теме проекта: - Приказ Минобрнауки России от 17.10. 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №966-р. - Новые нормативные документы регионального и муниципального уровней. |
сентябрь 2015 – август 2016 г |
Знакомство с нормативными документами |
Выступления на педсоветах и в рамках муниципальных методических объединений |
Разработка проекта повышения профессионального уровня на период с 2015-2020 г.г. |
сентябрь 2015г. |
Проект |
Выступления на педсовете |
Обучение на курсах повышение квалификации по проблеме внедрения ФГОС ДО |
май 2015г. – август 2016г. |
Повышение профессиональной компетентности |
Выступления на педсовете |
Обучение татарскому языку на курсах повышения квалификации в ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж имени Г. Тукая» (очная форма) |
май 2015г. – август 2016г. |
Завершение обучения татарскому языку в рамках курсов повышения квалификации |
Обучение детей татарскому языку в рамках реализации проектов УМК |
Участие в педагогическом совете «Организация работы детского сада в соответствии с ФГОС ДО» |
2015г. |
Обмен опытом |
Выступления на педсовете |
Творческий отчёт «Создание предметно-развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» |
январь 2016г. |
Совершенствование предметно-развивающей среды |
Выступления на педсовете |
Подбор диагностических методик для проведения мониторинга образовательных результатов. |
март 2016 г. |
Создание диагностического инструментария |
Диагностика |
Отчёт об итогах первого этапа |
апрель 2016 г. |
Подведение итогов, анализ результатов работы |
Выступления на педсовете |
II этап
Практический
Сроки реализации: сентябрь 2016 - май 2018 года
Цель: разработка методической основы для реализации плана повышения профессионального уровня.
Мероприятия проекта |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Создание предметно-развивающей среды |
июнь 2016 – май 2018 г. |
Совершенствование условий пребывания детей в ДОО |
Совершенствование системы планирования воспитательной работы |
октябрь 2016г.- май 2017 г |
Повышение качества организации воспитательной работы |
Участие в работе творческой лаборатории «Наши методические находки» |
ноябрь 2016 г. - май 2018 г. |
Распространение опыта, обогащение личной творческой лаборатории |
Разработка конспектов организованной образовательной деятельности по методической теме в соответствии с ФГОС ДО |
сентябрь 2016 г.- май 2018 г. |
Знакомство с современными технологиями, обогащение личной творческой лаборатории |
Разработка авторских дидактических игр |
июнь 2016 – май 2018 г |
Обогащение личной творческой лаборатории |
Разработка сценариев мастер-классов для воспитателей: - «Кукла – своими руками»; - «Мастерская народной игрушки» |
март 2017г., 2018г. |
Обобщение опыта |
Подготовка выступлений на педсоветах и семинарах по проблемам организации воспитательной работы |
сентябрь 2016 – май 2018 года |
Обобщение и распространение опыта работы |
Разработка плана взаимодействия с семьёй. |
сентябрь 2016 – май 2018 года |
Создание единого образовательного пространства |
Творческий отчёт об итогах второго этапа инновационной деятельности |
май 2018г. |
Подведение итогов, анализ результатов работы |
III этап
Презентативный
Июнь 2018 – апрель 2020 года
Цель: обеспечение результативной работы по реализации плана повышения профессионального уровня.
Мероприятия проекта |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Обобщение опыта |
июнь 2018 г.– май 2020 г. |
Повышение качества организации воспитательной работы |
Участие в смотре - конкурс: «Лучшая организация развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО» |
сентябрь 2018 г. 2019 г. |
Совершенствование предметно-развивающей среды |
Мастер-класс для воспитателей: - «Кукла – своими руками»; - «Мастерская народной игрушки» |
март 2019 г. 2020 г. |
Распространение опыта |
Выступления на методических объединениях воспитателей на темы: - «Роль театрализованной деятельности в решение задач нравственного воспитания»; - «Современные технологии организации взаимодействия с семьями воспитанников». |
2018 г.
2019 г. |
Распространение опыта на муниципальном уровне |
Участие в муниципальных и республиканских семинарах по проблемам организации воспитательной работы |
2019 г. 2020 г. |
Распространение опыта на муниципальном и республиканском уровнях |
Родительские собрания: - «Организация семейного чтения» - « Приобщение детей к национальной культуре и традициям» |
февраль 2019 г., 2020 г. |
Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания ребёнка |
Привлечение родителей к участию в конкурсной деятельности |
сентябрь 2018 г. – май 2020 г. |
Вовлечение родителей в образовательный процесс |
Привлечение родителей к участию в благотворительных акциях |
сентябрь 2018 г. – май 2020 г. |
Повышение ответственности родителей за воспитание ребёнка |
Публикации в республиканской газете работников образования «Открытый урок» |
июнь 2019 г. – май 2020 г. |
Распространение опыта на республиканском уровне |
IV этап
Заключительный (итоговый) этап
Май 2020 года – сентябрь 2020 года
Цель: подведение итогов, оценка эффективности реализованного плана повышения профессионального мастерства.
Мероприятия проекта |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Анкетирование родителей |
май 2020 г. |
Положительные отзывы, удовлетворённость результатами опроса |
Анализ отзывов о проведённых мероприятиях |
июнь 2020 г. |
Удовлетворённость участников образовательного процесса результатами совместной деятельности |
Педсовет «Итоги реализации плана повышения профессионального мастерства» |
сентябрь 2020 г. |
Аналитический отчёт, определение перспектив дальнейшей работы по повышению качества образования |
© 2015, Борисова Наталья Николаевна 964