СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные формы работы на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Найди свой пазл». В старшей группе основным методом на занятиях становится интерактивный метод. Здесь происходит взаимодействие «ученик – ученик», а не как в средней и младшей «учитель – ученик». Учитель выступает только в роли регулировщика учебного процесса, а основными участниками являются дети. Основным видом работы является игра. Дети, задавая вопрос “Do you have a ball / a doll?” должны найти вторую половину своего пазла. В данной игре создана такая ситуация, в которой ребенок не боится делать ошибки, не боится говорить, так как на первое место выходит главная цель – найти свой пазл.

Здесь мы развиваем коммуникативные навыки и создаем среду, в которой ребенок чувствует себя комфортно, что способствует успешному изучению иностранного языка.

Задание «Опиши животное». Как и в предыдущем задании обучение происходит в игровой форме. Дети собирают картинку. И вопросы задает не учитель, а сами дети. То есть в этой ситуации дети могут побыть в роли учителя, активировав все мыслительные процессы, так как ребенок первым хочет задать вопрос. Здесь мы развиваем память, мышление и формируем чувство успеха. Примером для ребенка является учитель, а здесь он и сам может задавать те же вопросы и получать на них ответы, таким образом понимая, что он многое может и умеет.

Игра “Bingo”. Это командная игра и командой является вся группа английского языка первого класса. Правила игры очень просты. Дети, как в лото, услышав название животного, которое у них есть на игровой карточке, должны закрыть его фишкой. Здесь главный принцип – «Один за всех и все за одного». Если прочитав слово, ребенок просит помощи: “Translate, please!” – переведите, пожалуйста, вся группа готова ему помочь. Такие игры мотивируют детей знать больше, быть внимательными на уроке, чтобы не пропустить важную информацию, чтобы показать свои знания в дальнейшем, формируют чувство успеха. Дети понимают, что они могут помочь друг другу, а просьба о помощи не является проявлением незнания – таковы правила игры. Кроме того, чтобы играть в игру, нужно учиться читать, и дети получают удовольствие от обучения чтению. Потому что чем больше ты знаешь, тем в большем количестве игр сможешь участвовать. Такого типа игры развивают коммуникативные навыки и навыки чтения, а также формируют чувство успеха, что необходимо для дальнейшего изучения английского языка.

20.11.2022 22:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП