СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Предмет математики в курсе средней школы является довольно сложным, и, разумеется, задача каждого учителя состоит в наиболее полном освоении его учениками основ этого предмета. Перед учителем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективность обучения математики.

Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определенную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, творчеству, воспитывая, таким образом, активно мыслящую личность.

Интерес к предмету вырабатывается тогда, когда ученику понятно, о чем говорит преподаватель, когда интересны по содержанию задачи и упражнения. Вот почему учитель должен стремиться к обновлению системы преподавания, направленному на повышение мотивации школьников к учебному процессу.

Поэтому ведущую роль в современном образовательном процессе занимает информатизация, дающая колоссальные возможности, поскольку может очень эффективно применяться не только в передаче знаний, но и способствовать саморазвитию ученика.

Использование информационных технологий в процессе преподавания математики даёт то, что учебник дать не может; компьютер на уроке является средством, позволяющим обучающимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения, способствуя развитию самостоятельности.

Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей человека, с одной стороны, и умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера, с другой.

В своей педагогической деятельности я столкнулась со следующими противоречиями:

  • между усвоением новых знаний и способами применения данных знаний;
  • между неумением организовать свою учебно-познавательную деятельность, управлять ею и стремлением к самосовершенствованию, самостоятельности.

На основании этого я определила цель работы: определить эффективность ИКТ в педагогической деятельности, их роль и влияние на формирование ЗУН учащихся, а также личностных качеств обучаемых (образованности, самостоятельности, критичности, ответственности, рефлексии).

Для реализаций данной цели я ставлю следующие задачи:

  • Изучить существующий опыт использования ИКТ на уроках математики.
  • Формирование познавательной активности учащихся.
  • Повышение интереса учащихся к математике с помощью ИКТ.
  • Использование презентаций на различных этапах урока, тестов, самостоятельных работ.
  • Разработка и апробирование интегрированных уроков.
  • Определить роль и влияние ИКТ на  формирование знаний, умений и навыков учащихся  по математике в 5-6 классах.
  • Использование здоровье-сберегающей технологии.
Категория: Математика
18.01.2015 12:59


Рекомендуем курсы ПК и ПП