СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время каждый учитель и практически каждый школьник пользуются услугами сотовой связи, общаются в разных социальных сетях. Поэтому теоретически существует возможность использовать социальные сети и мобильные системы в образовании либо в качестве дополнительных инструментов в традиционном учебном процессе, либо как новые подходы в образовании.
В последние годы широкое распространение получили планшетные компьютеры и смартфоны. Эти мобильные устройства для многих являются основным средством доступа в Сеть.
Общедоступная социальная сеть не может использоваться для непосредственного обучения, поскольку в ней не удастся провести курс или учебную программу из-за отсутствия нужных инструментов.
Социальная сеть - это прекрасная среда для коммуникаций между учителем и учениками, это хорошее средство вовлечения учащихся в обсуждение материала и проведение самостоятельных исследований. Простейший способ использования социальной сети — создание учителем группы или страницы по курсу или теме и приглашение в нее своих учеников, которые затем с помощью этой страницы будут получать оповещения об изменениях в расписании, домашние задания и напоминания о проведении дополнительных занятий.
Учитель может использовать свою страницу в социальной сети для социологических опросов, необходимых при проведении анализа; может создать группу по определенной теме или дисциплине в целом; вести обсуждение учебного материала; выдавать задания и принимать их на проверку, организовывать совместные работы.
Собственные страницы учащихся могут использоваться для создания творческих работ — например, альбомов с фотографиями по исследованию памятников культуры родного города.
Учащиеся могут подписаться на обновления страниц в социальной сети по определенной теме, сравнивать мнения экспертов и делать соответствующие выводы.
При выборе социальной сети учителю необходимо ориентироваться на предпочтения учащихся.
-80%
© 2015, Петрушкина Татьяна Александровна 264