СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование переключателей при создании презентации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Англ. trigger - "собачка, защелка, спусковой крючок" - в общем смысле это элемент, приводящий нечто в действие.

Переключатель (триггер) в презентации - объект, приводящий в действие эффект анимации.

Переключатель - это своеобразная кнопка, при щелчке на которую происходит запуск одного или нескольких эффектов анимации. В качестве триггера можно использовать:

  • фигуру;
  • надпись;
  • рисунок.

Алгоритм создания триггера

  1. Создать объект, который будет играть роль триггера (переключателя)
  2. Создать объект, который будет запускаться триггером.
  3. Создать эффект анимации, который будет запускаться с помощью триггера. Выделить объект, на котором настраиваем анимацию
  4. Анимация\Добавить анимацию\выбрать эффект анимации
  5. Включить область анимации (Анимация\Область анимации)
  6. Щелкнуть по эффекту на панели Область анимации правой кнопкой мыши
  7. Выбрать пункт Время
  8. Нажать кнопку Переключатели
  9. Отметить пункт Начать выполнение эффекта при щелчке выбрать объект, используемый в качестве триггера.
  10. Ок
Категория: Информатика
18.02.2015 08:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП