СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование фитбола для развития координационных способностей и ориентировке в пространстве по средством игры с детьми ОВЗ» 1 в (коррекционный) класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Использование фитбольных мячей на уроках позволяет:

-разнообразить учебную деятельность,

-снизить монотонность урока;

-развитию кординациооных способностей и ориентировке в пространстве у детей с ОВЗ

-повысить эмоциональную сферу детей

Сегодня, как показывает статистика, наблюдается увеличение детей с ОВЗ. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Недостаток движения у школьников приводит к потери здоровья.

  • Использование фитбольных мячей на уроках позволяет:

  • -разнообразить учебную деятельность,

  • -снизить монотонность урока;

  • -развитию кординациооных способностей и ориентировке в пространстве у детей с ОВ

  • -повысить эмоциональную сферу детей

Здоровье всегда считалось одной из высших ценностей человека, основой активной творческой жизни. Крепкое здоровье необходимо педагогу, потому что от него в огромной степени зависит здоровье подрастающего поколения.

Подвижные игры просто необходимы детям школьного возраста - они развивают координацию, благотворно влияя на вестибулярный аппарат, стимулируют кровообращение, укрепляя сердечно-сосудистую систему, способствуют формированию правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям.

Подвижные игры на фитбольных мячах являются нетрадиционным средством физкультуры. Подвижные игры способствуют развитию речи ребенка, с их помощью обогащается словарный запас, так как игры часто сопровождаются песнями, стихотворениями считалками. В играх совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений их образность, у них развивается чувство ритма. Они несут в себе разную социальную направленность. Приобщаются к национальной культуре. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.

Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении подвижных игр.

Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения.

Подвижные игры необходимо проводить в доброжелательной обстановке, регулярно, а не от случая к случаю. Последовательность всех подвижных игр примерно одинакова:

- сбор на игру,

- создание интереса к игровой деятельности,

- объяснение правил игры,

- проведение игры,

- окончание и подведение итогов игры.

Категория: Физкультура
13.09.2022 16:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП