СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
м
Использование фитбольных мячей на уроках позволяет:
-разнообразить учебную деятельность,
-снизить монотонность урока;
-развитию кординациооных способностей и ориентировке в пространстве у детей с ОВЗ
-повысить эмоциональную сферу детей
Сегодня, как показывает статистика, наблюдается увеличение детей с ОВЗ. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Недостаток движения у школьников приводит к потери здоровья.
Использование фитбольных мячей на уроках позволяет:
-разнообразить учебную деятельность,
-снизить монотонность урока;
-развитию кординациооных способностей и ориентировке в пространстве у детей с ОВ
-повысить эмоциональную сферу детей
Здоровье всегда считалось одной из высших ценностей человека, основой активной творческой жизни. Крепкое здоровье необходимо педагогу, потому что от него в огромной степени зависит здоровье подрастающего поколения.
Подвижные игры просто необходимы детям школьного возраста - они развивают координацию, благотворно влияя на вестибулярный аппарат, стимулируют кровообращение, укрепляя сердечно-сосудистую систему, способствуют формированию правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям.
Подвижные игры на фитбольных мячах являются нетрадиционным средством физкультуры. Подвижные игры способствуют развитию речи ребенка, с их помощью обогащается словарный запас, так как игры часто сопровождаются песнями, стихотворениями считалками. В играх совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений их образность, у них развивается чувство ритма. Они несут в себе разную социальную направленность. Приобщаются к национальной культуре. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.
Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении подвижных игр.
Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения.
Подвижные игры необходимо проводить в доброжелательной обстановке, регулярно, а не от случая к случаю. Последовательность всех подвижных игр примерно одинакова:
- сбор на игру,
- создание интереса к игровой деятельности,
- объяснение правил игры,
- проведение игры,
- окончание и подведение итогов игры.
© 2022, Ваганова Ольга Евгеньевна 142