© 2020, Окопский Вадим Сергеевич 466
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Музыка, а именно песня на иностранном языке имеет большие возможности для изучения английского языка. Мотивация учащихся является неотъемлемым фактором в изучении иностранному языку. Ведь в процессе обучения важны как знания, так и впечатления, с которыми учащиеся уходят с урока. А впечатления зависят всецело от разнообразия урока, его живости и яркости.
Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся является музыка.
Использование песен в обучении английскому языку имеет ряд преимуществ: усвоение и расширение лексического запаса, активизация уже знакомой лексики, совершенствование навыков произношения, активизация языковой деятельности и грамматических конструкций, содействие сплочению коллектива, создание благоприятной психологической атмосферы, повышение эмоционального состояния, поддержание интереса к изучению английского языка.
Использование иноязычной песни в процессе обучения английскому языку способствует:
· достижению точности в артикуляции, ритмике и интонации,
· углубляет знания по английскому языку,
· обогащает словарный запас,
· развивает навыки и умения чтения и аудирования,
· стимулирует монологическое и диалогическое высказывание,
· развивает как подготовленную, так и спонтанную речь.
Песни должны быть современными, что больше отражает заинтересованность учащихся, мелодия и слова должны быть доступны. Песня может являться релаксацией на уроке, она поможет снять напряжение и усталость.
Учащиеся будут петь эти песни не только на уроке, но и за пределами школы для своего удовольствия, что немаловажно.
Более того, песня вносит в процесс изучения языка элемент праздничности, нетрадиционности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Замечено, что иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.
Благодаря песне создается возможность разнообразить и деятельность преподавателя на уроках английского языка посредством использования форм работы в различных режимах: ”учитель-ученик”, ”учитель-класс” и других.
Очень интересно использование мультимедиа при работе с песнями (введение, отработка, выполнение различных проверочных заданий), с грамматикой, при обучении монологической и диалогической речи.
© 2020, Окопский Вадим Сергеевич 466