СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование современных образовательных технологий на уроках родного языка
Одной из важнейших задач современного образования является воспитание функционально-грамотной личности, что диктует необходимость использования современных педагогических технологий, обеспечивающих активное включение учащихся в процесс учения.
В основе моей деятельности лежит комплекс таких технологий:
Основная особенность проблемно-диалогической технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности: дети усваивают лучше то, что открыли сами и выразили по-своему. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог. На таких уроках ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характер. Использование проблемного метода в учебном процессе исключает пассивное восприятие учебного материала, утомляющее детей, обеспечивает для каждого ребенка адекватную нагрузку, что обеспечивает снятие стрессовых факторов во взаимодействии между учениками и учителями, создание атмосферы доброжелательности и взаимной поддержки.
В своей педагогической деятельности также использую технологию критического мышления: как на вводных уроках по изучению нового материала, так и на уроках отработки, закрепления, обобщения знаний учащихся. Использование данной технологии на уроках кабардино-черкесского языка и литературы позволяет формировать развитую личность, способную к творческому осмыслению, освоению и применению научного опыта предшествующих поколений: способную прогнозировать последствия своей деятельности и критически ее оценивать, сохраняющую интерес к миру науки и готовую к получению нового знания.
© 2024, Журтова Инна Артуровна 35