СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий на уроках родного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных образовательных технологий на уроках родного языка

Одной из важнейших задач современного образования является воспитание функционально-грамотной личности, что диктует необходимость использования современных педагогических технологий, обеспечивающих активное включение учащихся в процесс учения.

В основе моей деятельности лежит комплекс таких технологий:

  • проблемно-диалогическая технология,
  • технология развития критического мышления,
  • модульно-рейтинговая технология,
  • технология продуктивного чтения,
  • технология исследовательской деятельности.

Основная особенность проблемно-диалогической технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности: дети усваивают лучше то, что открыли сами и выразили по-своему. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог. На таких уроках ученики больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь. Они учатся отстаивать собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характер. Использование проблемного метода в учебном процессе исключает пассивное восприятие учебного материала, утомляющее детей, обеспечивает для каждого ребенка адекватную нагрузку, что обеспечивает снятие стрессовых факторов во взаимодействии между учениками и учителями, создание атмосферы доброжелательности и взаимной поддержки.

В своей педагогической деятельности также использую технологию критического мышления: как на вводных уроках по изучению нового материала, так и на уроках отработки, закрепления, обобщения знаний учащихся. Использование данной технологии на уроках кабардино-черкесского языка и литературы позволяет формировать развитую личность, способную к творческому осмыслению, освоению и применению научного опыта предшествующих поколений: способную прогнозировать последствия своей деятельности и критически ее оценивать, сохраняющую интерес к миру науки и готовую к получению нового знания.

28.10.2024 22:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП