© 2022, Хромина Нина Ивановна 195
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путём формирования его сложного внутреннего мира.
Игра- это путь к познанию своих возможностей. Самопроверка всегда побуждает к самосовершенствованию. Поэтому детские игры-важное средство самовоспитания. Для поддержания продуктивной работоспособности детей на протяжении всего урока вводится в их деятельность различные познавательные ситуации, игры-занятия. Чередование в течение урока всех видов деятельности дает учителю возможность более рационально использовать учебное время, повышать интенсивность работы школьников, обеспечивать непрерывное усвоение нового и закрепление пройденного материала. Дидактические игры используют,где осмысление материалла вызывает затруднения. Метод выставочных проектов-это шаг к решению отдельных проблем художественного образования. Изобразительное искусство предусматривает большое количество межпредметных связей. Учащиеся могут задавать вопросы, делать пояснения, коллективно рассматривать и обсуждать произведения искусства. При использованиии информационно-коммуникационных технологий создаётся благоприятный эмоциональный фон. Увеличивается время на самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Изменяется оценочная деятельность учителя путем формирования действий самооценки и самоконтроля учащихся. Использование презентаций позволяет учителю успешно организовать совместную деятельность учителя и учащихся. учащихся в группах различного состава, основанную на внутренней мотивации. Учащиеся с удовольствием работают в творческих группах различного состава, такая деятельность основана на мнутренней мотивации и диалогом общении. Дидактические игры положительно влияют на сенсорное развитие детей, совершенствование их мышления и речи, наблюдательности и памяти, разнообразных движений, быстроты и ловкости. Итогом деятельности является не только участие, но и стабильно высокая результативность учащихся, которые из года в год становятся победителями и призерами конкурсов различной направленности.
© 2022, Хромина Нина Ивановна 195