СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Не существует сколько-нибудь достоверных
тестов на одаренность, кроме тех, которые
проявляются в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой поисковой
исследовательской работе».
А.Н. Колмогоров
Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология. Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования и развития в современном обществе. Помимо учебных целей и задач, современное образование ставит перед учащимися и задачи, направленные на развитие и формирование навыков исследовательской деятельности
Основная труднос
ть для учащихся - самостоятельный поиск информации, добывание знаний, поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация исследовательской деятельности. Компетен
тность, интерес, творчество, саморегуляция, самопознание – именно исследовательская деятельность формирует те компоненты интеллекта человека, которые необходимы для будущей социальной и профессиональной адаптации выпускников. Именно, в процессе исследовательской деятельности формируются многие, если не все, ключевые компетенции:
- ценностно-смысловая компетенция;
- общекультурна
я компетенция;
- учебно-познавательная;
- информационная;
- коммуникативная;
- социально-трудовая;
- личностная компетенция – самосовершенствование.
Для исследовательской работы весьма важно сформировать у учащихся не только учебные навыки, но и рефлексивные способности, креативность.
Поэтому исследовательская деятельность сама по себе является мощным развивающим инструментом.
© 2017, Колесникович Татьяна Владимировна 761