СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская деятельность на уроке математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Л. Н. Толстой.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Важно не просто передать знания обучающемуся, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения.

В основе всевозможных форм и видов деятельности, нацеленных на применение и открытие знаний, находятся два основных вида — это проект и исследование. Именно поэтому организации исследовательской деятельности школьников должно уделяться особое внимание.

Математика, как учебный предмет, обладает особенностями, создающими благоприятные условия для приобщения учащихся к исследовательской деятельности и развитию способностей к ней. Поэтому в процессе преподавания математики необходимо использовать такие приемы и методы, предлагать к решению такие задачи, чтобы учащиеся стремились самостоятельно приобрести знания,

получили навыки самостоятельного и творческого мышления.

Категория: Математика
13.06.2015 16:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП