СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Л. Н. Толстой.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Важно не просто передать знания обучающемуся, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения.
В основе всевозможных форм и видов деятельности, нацеленных на применение и открытие знаний, находятся два основных вида — это проект и исследование. Именно поэтому организации исследовательской деятельности школьников должно уделяться особое внимание.
Математика, как учебный предмет, обладает особенностями, создающими благоприятные условия для приобщения учащихся к исследовательской деятельности и развитию способностей к ней. Поэтому в процессе преподавания математики необходимо использовать такие приемы и методы, предлагать к решению такие задачи, чтобы учащиеся стремились самостоятельно приобрести знания,
получили навыки самостоятельного и творческого мышления.
© 2015, Крупина Юлия Александровна 252