СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ
11 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Цель: Проверить уровень знаний и овладение учащимися основными умениями, навыками по курсу «Информатика и ИКТ»
Количество заданий: 30
По степени трудности: Тесты составлены в соответствии с требованиями программы Министерства образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных учебных заведений. Базовый уровень. Каждое задание проверяет знания учащихся по определенному разделу курса. Все задания равнозначны.
Время – 2 часа
Подходы к оцениванию: Каждое задание – 1 балл
Оценка «5» - 25-30 баллов
«4» - 20-24 балла
«3» - 15-19 баллов
Используемые источники:
1)Кошелев М.В. Итоговые тесты по информатике/ко всем учебникам по курсу информатики за 10-11 класс/. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2006, 5-472-02271-1
2)Кузнецов А., Пугач В. и др. Тестовые задания/Методическое пособие. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006, 5-93208-112-0
3)Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006, 5-94774-445-7
1)в 40-е годы
2)в 50-е годы
3)в 80-е годы
4)в 90-е годы
1)1 бот 2) 1 бит 3) 1 байт 4) 1 Кбайт
1)1 2) 2 3) 3 4) 4
1)101 2) 110 3) 111 4) 100
1)Размера экрана
2)Частоты процессора
3)Напряжения питания
4)Быстроты нажатия на кнопки
1)Принтер
2)Монитор
3)Системный блок
4)Модем
1)Единица измерения информации
2)Программа в оперативной памяти
3)Текст, распечатанный на принтере
4)Программа или данные на диске, имеющие имя
1)Все стороны данного объекта
2)Некоторые стороны данного объекта
3)Существенные стороны данного объекта
4)Несущественные стороны данного объекта
1)Результативность
2)Цикличность
3)Возможность изменения последовательности выполнения команд
4)Возможность выполнения алгоритма в обратном порядке
1)Цикл
2)Ветвление
3)Подпрограмма
4)Линейная
1)Значение переменной
2)Имя переменной
3)Тип переменной
4)Тип алгоритма
1)Слово
2)Пиксель
3)Абзац
4)Знакоместо (символ)
1)Линия, круг, прямоугольник
2)Выделение, копирование, вставка
3)Карандаш, кисть, ластик
4)Набор цветов (палитра)
1)6
2)2
3)4
4)3
1)5
2)10
3)15
4)20
1)1
2)2
3)3
4)4
1)Очень большой текст
2)Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам
3)Текст, набранный на компьютере
4)Текст, в котором используется шрифт большого размера
1)на гибком диске
2)на диске
3)на жестком диске
4)в оперативной памяти
1)Описательная модель
2)Математическая модель
3)Графическая модель
4)Предметная модель
1)Поле в таблице
2)Имя поля
3)Строку в таблице
4)ячейку
алг выбор (вещ A, B, X) 1) циклический арг A,B 2) линейный рез X 3) вспомогательный нач 4) разветвляющийся если А > B то X =: A иначе X =: B кон
1)
2)
3)
4)
1)ru
2)mtu-net.ru
3)user_name
4)mtu-net
1)C:\DOC\PROBA.TXT
2)PROBA.TXT
3)DOC\PROBA.TXT
4)TXT
1)Печати на принтере
2)Работы с файлами
3)Форматирования дискеты
4)Выключения компьютера
26.По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел.
алг сумма квадратов (цел S) 1) S=15 рез S 2) S=18 нач нат n 3) S=9 S := 0 4) S=14 для n от 1 до 3 нц S := S + n*n кц кон
27.Модем – это …
1) Почтовая программа
2)Сетевой протокол
3)Сервер Интернет
4)Техническое устройство
28.Поля таблицы СУБД для ввода условий имеют тип:
1)Числовой
2)Счетчик
3)Текстовый
4)Логический
29.Устройство ввода предназначено для:
1)Передачи информации от человека к машине
2)Обработки данных, которые вводятся
3)Реализации алгоритмов обработки и передачи информации
4)Реализации алгоритмов времени доступа к информации
30.Тег < > языка программирования означает:
1)Создание простой формы
2)Сохранение пробелов
3)Данные ячеек таблицы
4)Количество строк таблицы
© 2017, Ершова Екатерина Алексеевна 5335