СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Качество системы образования (извне)
Меня привлек тезис "Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей". Верно ли это?
Качество системы должно быть обязательно высоким, чего нет сегодня, а каждый учитель должен стремиться к этому высокому уровню, и тогда мы все ощутим прогресс во всем.
На мой взгляд, можно чётко выделить условия, способствующие повышению качества образовательного процесса в школе: 1.Понимание и принятие всеми членами педколлектива целей и задач, стоящих перед школой, по обеспечению качества образовательного процесса; 2. Психолого-педагогическая готовность педагогических кадров (положительное отношение к нововведениям; чувство профессионального долга и ответственности; преданность школе и детям; высокий моральный престиж учителя); 3. Наличие достаточного времени и условий для самообразования и повышения общекультурного уровня; 4. Совершенствование материально-технической базы школы.
Качество системы образования (изнутри)
Для того чтобы система была качественной, в том понимании, какое предъявляют ей сейчас, государство должно ценить самого учителя. Последние несколько лет УЧИТЕЛЯ критикуют со всех сторон - он очень плох.И поэтому мне кажется я как учитель во всем виновата. Слышим высказывания постоянно, что учитель должен учиться, он должен "расти" тогда вырастет система.. Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей! Возможно от роста учителя система и вырастет, но кто тогда поможет учителю расти? А это должна делать система образования!
© 2019, Дудник Анна Сергеевна 303