СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одной из главных задач в обучении является развитие творческих и исследовательских способностей учащихся.
Но для того чтобы ученик мог творить на уроке, ему должно быть интересно и комфортно на уроке.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время у учащихся наблюдается слабая мотивация к учёбе, дети не заинтересованы в обучении. Причин этого достаточно много: и перегруженность школьных программ, и оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое другое.
Поэтому одна из основных целей учителя – поддерживать интерес детей к учению. Кроме того, перед каждым из нас стоят и определённые педагогические задачи, в частности поиск эффективных методик и технологий обучения.
В начале обучения информатике большинство ребят, согласно опросу, видят в компьютере инструмент в первую очередь для развлечений (имеется в виду компьютерные игры). Исследования показывают, что сейчас у многих учащихся формируется негативная зависимость от компьютерных игр. Существует противоречие между учителем, который требует от учащихся изучения текстовых и графических редакторов, и учеником, которых только и ждет того, чтобы учитель разрешил поиграть ему в компьютерную игру.
Как же сделать так, чтобы ученики заходили с радостью в кабинет информатики не только ради компьютерных игр, а потому, что сам процесс обучения доставлял бы им удовольствие, кроме того, на уроках шло бы развитие мышления и познавательных интересов?
Одно из решений этого вопроса – направить стремление ребёнка играть в компьютерные игры в русло творческой игры на уроке.
© 2016, Клименкова Ирина Леонидовна 370