СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты освоения программы

В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

Личностные результаты.

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;
  • потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности Познавательные УУД:
  • проводить сравнение и классификацию объектов;
  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
  • проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные УУД:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
  • обращаться за помощью;
  • формулировать свои затруднения;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • слушать собеседника;
  • договариваться и приходить к общему решению;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • осуществлять взаимный контроль;
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные

Уровень результатов внеурочной деятельности

В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности обучающиеся должны: иметь представление:

  • о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
  • о режиме дня и личной гигиене;
  • о вредных и полезных привычках;
  • об играх с мячом;
  • о различных видах подвижных игр с мячом;
  • о соблюдении правил игры.

уметь:

  • применять на практике приобретенные знания о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание, отказ от вредных привычек;
  • играть в подвижные игры;
  • применять игры самостоятельно;
  • соблюдать правила игры;

• работать в коллективе.

Ожидаемые результаты:

  • в результате прохождения программы у обучающихся повысится мастерство игры, разовьются физические качества;
  • школьники приобщаться к здоровому образу жизни.

Содержание программы

Календарно - тематическое планирование на 2020-2021 у/г

28.05

17

Подвижные игры на развитие сплочения коллектива

Веселые старты

1

Закрепляют и совершенствуют навыки в прыжках, развивают скоростно-силовые способ­ности, ориентирование в пространстве

18

Подвижные игры с мячом

Знакомство с баскетбольным мячом.

4

Закрепляют и совершенствуют навыки метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

19

Занятие с баскетбольным мячом

20

Занятие с баскетбольным мячом

21

Закрепление навыков работы с баскетбольным мячом.

22

Подвижные игры на развитие быстроты

Подвижные игры

1

Закрепляют и совершенствуют навыки бега, развивают скоростные способности, спо­собности к ориентированию в пространстве

23

Подвижные игры с

Мячом

Знакомство с футбольным мячом.

4

развивают координационные и кондиционные

способности, овладевают элементарными технико-тактическими взаимодействиями

24

Занятие с футбольным мячом.

25

Занятие с футбольным мячом.

26

Закрепление навыков работы с футбольным мячом.

27

Подвижные игры на развитие сплочения коллектива

Эстафета

1

Закрепляют и совершенствуют навыки бега, развивают скоростные способности, спо­собности к ориентированию в пространстве

28

Подвижные игры на развитие вестибюлярного аппарата

Подвижные игры на развитие вестибулярного аппарата

1

развивают координационные и кондиционные способности, овладевают элементарными технико-тактическими взаимодействиями

29

Подвижные игры на

развитие

координации

Подвижные игры на развитие координации

1

30

Подвижные игры с мячом

Знакомство с игрой «пионербол».

2

овладевают элементарными умениями в ловле,бросках, передачах мяча.

31

Подвижные игры

32

Подвижные игры на

развитие

координации

Подвижные игры

1

- быстро реагировать на изменение событий; точность координации движений

33

Подвижные игры с мячом

Знакомство с теннисным мячом.

1

- в игровой форме катают в заданном направлении мяч и ловят его, развивают внимания и быстроту реакции

34

Подвижные игры на развитие сплочения коллектива

Итоговый урок. Веселые старты

2

Развивают выносливость, быстроту бега

Категория: Физкультура
04.09.2021 19:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП