СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр по развитию речи для детей 4- 5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • К каждому слову-действию подбери названия предметов.

  • Можно стирать. Можно пить. Можно жарить. Можно рисовать. Можно мыть. Можно гладить.

    Можно фотографировать.

    Можно дарить.

    Можно надевать.

    Можно отодвигать. Можно вешать.

    Можно измерять.
  • "МИР ЖИВОТНЫХ"

    Назови как можно больше животных, у которых есть указанная часть тела.

    Рога есть у.

    Лапы есть у. Копыта есть у.

    Когти есть у.

    Перья есть у. Чешуя есть у.

    Ноги есть у.

    Грива есть у.

    Длинная шерсть есть у.

    Крылья есть у. Клыки есть у. Клюв есть у.
  • "МНОГО ДЕЙСТВИЙ"

    Перечисли как можно больше действий, которые происходят в указанном месте.

    В цирке,

    в лесу,

    в поезде,

    в книжном магазине, в детском саду,

    на поляне,

    во дворе,

    в кинотеатре,

    в библиотеке,

    в кабинете врача, в парке,

    в гостях,

    в универсаме.

  • "Закончи предложение"

  • Петя нёс в портфеле (что?)
  • Катя нашла в лесу (кого? что?)
  • Около дороги стоял (кто? что?)
  • Собака залаяла на (кого? что?)
  • Петя увидел в комнате (кого? что?)
  • Катя взяла со стола (что?)
  • Мама разогревала на плите (что?)
  • Миша поднял голову и увидел (кого? что?)
  • За домом росли (что?)
  • Мама купила в магазине (что?)
  • Мальчик положил на стол (что?)
  • Девочка нарисовала (что? кого?)
02.09.2017 13:20


Рекомендуем курсы ПК и ПП