СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс метод в преподавании биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях

В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях обучения:

•  в процессе обучения;

•  в процессе контроля.

Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:

1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?

2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?

3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?

4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.

Урок с использованием кейс - технологии  позволяет максимально  систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты,  выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).

Продуктивность  работы подчеркивает работа   в группах и в парах.

В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).

Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.

Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.

Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.

Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями  развивает умение выбрать нужное содержание ответа.

В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях обучения:

•  в процессе обучения;

•  в процессе контроля.

Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:

1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?

2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?

3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?

4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.

Урок с использованием кейс - технологии  позволяет максимально  систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты,  выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).

Продуктивность  работы подчеркивает работа   в группах и в парах.

В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).

Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.

Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.

Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.

Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями  развивает умение выбрать нужное содержание ответа.

В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях обучения:

•  в процессе обучения;

•  в процессе контроля.

Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:

1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?

2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?

3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?

4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.

Урок с использованием кейс - технологии  позволяет максимально  систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты,  выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).

Продуктивность  работы подчеркивает работа   в группах и в парах.

В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).

Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.

Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.

Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.

Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями  развивает умение выбрать нужное содержание ответа.

обучения:

•  в процессе обучения;

•  в процессе контроля.

Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:

1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?

2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?

3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?

4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.

Урок с использованием кейс - технологии  позволяет максимально  систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты,  выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).

Продуктивность  работы подчеркивает работа   в группах и в парах.

В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).

Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.

Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.

Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.

Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями  развивает умение выбрать нужное содержание ответа.

Категория: Биология
08.01.2015 05:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!