СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях
В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях обучения:
• в процессе обучения;
• в процессе контроля.
Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:
1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?
2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?
3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?
4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.
Урок с использованием кейс - технологии позволяет максимально систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты, выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).
Продуктивность работы подчеркивает работа в группах и в парах.
В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).
Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.
Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.
Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.
Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями развивает умение выбрать нужное содержание ответа.
В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях обучения:
• в процессе обучения;
• в процессе контроля.
Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:
1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?
2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?
3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?
4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.
Урок с использованием кейс - технологии позволяет максимально систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты, выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).
Продуктивность работы подчеркивает работа в группах и в парах.
В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).
Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.
Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.
Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.
Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями развивает умение выбрать нужное содержание ответа.
В преподавании биологии кейсы могут использоваться на разных стадиях обучения:
• в процессе обучения;
• в процессе контроля.
Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:
1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?
2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?
3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?
4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.
Урок с использованием кейс - технологии позволяет максимально систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты, выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).
Продуктивность работы подчеркивает работа в группах и в парах.
В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).
Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.
Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.
Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.
Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями развивает умение выбрать нужное содержание ответа.
обучения:
• в процессе обучения;
• в процессе контроля.
Тематика кейсов по биологии также может быть разнообразна:
1. В природе существуют два вида зайцев – беляк и русак. Почему их относят к разным видам? Почему по одному критерию нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду?
2. Существует мнение, что автотрофное питание более выгодное, чем гетеротрофное. На чем основано это мнение, и почему в настоящий момент на Земле существуют как автотрофы, так и гетеротрофы?
3. По установившейся в науке традиции биологи, придерживающиеся эволюционных взглядов, стремятся как-то сгладить разрыв между человеком и другими животными и подчеркнуть сходство человека с братьями нашими меньшими и тем самым подкрепить свои эволюционные представления. А люди верующие стремятся углубить этот разрыв, лелея надежду подтвердить таким образом библейскую версию сотворения человека... Чем человек отличается от других животных?
4. В экологии часто выделяют три группы факторов внешней среды: абиотические, биотические и антропогенные. Попробуйте дать характеристику деятельности человека не как отдельного фактора, а с точки зрения: а) отдельного биотического фактора и б) фактора, изменяющего параметры абиотических факторов. Приведите примеры.
Урок с использованием кейс - технологии позволяет максимально систематизировать изученный материал, повторяя все основные аспекты, выстраивая работу по четкой последовательности (действуя по алгоритму).
Продуктивность работы подчеркивает работа в группах и в парах.
В тоже время проведения урока по кейс - технологии предполагает большую подготовку учителя (разработка алгоритмов).
Важно после каждого этапа урока делать вывод о проделанном задании.
Работа в группах и парах формирует чувство взаимопомощи, толерантности, позволяет проводить своеобразную взаимопроверку на каждом этапе.
Оборудование урока должно максимально обеспечивать учащихся наглядностью.
Возможность пользоваться учебной литературой и тетрадями развивает умение выбрать нужное содержание ответа.
© 2015, ступина галина михайловна 1502