СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Оргдеятельностные методы.
Цель – развитие умений организации и самоорганизации.
3.1. Метод ученического целеполагания.
- выбор целей из набора, предложенного учителем.
- обсуждение целей на реалистичность, достижимость.
- классификация выбранных целей с их конкретизацией.
- иерархизация целей учащимися.
3.2. Метод ученического планирования.
Учащемуся предлагается спланировать свою работу на определенный период – урок, день, неделю, тему, раздел. В ходе работы учащийся фиксирует возможные изменения, анализирует их причины.
3.3. Метод нормотворчества.
Разработка учащимися норм индивидуальной и коллективной деятельности, правил и законов класса. Например, составить инструкцию: «Как изучать слово?», «Как слушать музыку?», «Как наблюдать явление?» и т.д.
3.4. Метод взаимообучения.
3.5. Метод рецензий.
Схема рецензии:
Рефлексия может быть текущей и итоговой. Схема рефлексии:
-80%
© 2018, Рекиян Николай Николаевич 742