СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Являюсь классным руководителем 7 класса.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 6 классе обучается 20 человек ( из них 1 надомник – Гайденко А.): 9 девочек и 11 мальчиков. Четыре обучающаяся 2005 года рождения, 11 обучающихся- 2006 года рождения, 5 обучающихся-2007 года рождения. Большинство детей 2000-2001 года рождения. Основная масса учатся вместе с 1го класса. За лето выбыл 1 ученик – Шабанов В., прибывших нет. В 2018-19 учебном году прибыл 1 ученик – Супрун Станислав, который быстро и безболезненно влился в классный коллектив. Смена классного руководителя была при переходе из начальной школы в среднюю. По состоянию физического развития большинство обучающихся принадлежит к основной группе.
В большинстве семей по 1-2 ребенка. Девять семей – многодетные: Азимов А., Гайденко А., Кирилов Е., ЛавреноваВ.,Михалькова А., Михалькова П., Паутов Н.,Цыпуштанов М., Супрун С. В классе есть дети, находящиеся под опекой (Крутяк А.). Часть детей (Гайденко А., Канурная Е.) воспитываются в неполных семьях. В большинстве семей отношения между родителями и детьми ровные, родители проявляют заинтересованность, беспокойство. В классе нет семей, в которых родители полностью не контролируют воспитание и учёбу, отдалены от школы. Но особую тревогу вызывают семьиЛавреновой В.,Грибиниченко Ю. т.к. родители злоупотребляют спиртными напитками. В этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.Дети иногда оказываются в приюте.
По итогам успеваемости за 2017-2018 учебный год все ученики переведены в следующий класс. В классе нет отличников,3 хорошиста: Сидоров Д, Сотникова О.,КанурнаяЕ. У этих учащихся хорошая память, они внимательны на уроках, у них хорошо развита речь, всегда выполняют домашнее задание и работают на уроках. Два человека – Цыпуштанов А., Кирилов Е. имеют по 1 тройке в году. Остальные обучаются на тройки, двоечников нет.
Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку. Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.Такие ученики, как Сотникова О., Михалкова А., Михалькова П., Сидоров Д., Исакова А. могут организовать класс для проведения различных мероприятий. В прошлом учебном году класс принял участие во всех школьных мероприятиях.
Дисциплина в классе не всегда хорошая, порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, переменах, внеурочных занятиях.
Настораживает гиперактивность и поведение некоторых учеников (Цыпуштанов А., Суровцев Д, Крутяк А.). Изо всех сил они пытаются выделиться, обратить на себя внимание, к сожалению, чаще с отрицательными выходками. В отношении их необходим постоянный контроль поведения. Эти учащиеся поставлены на внутришкольный контроль.
Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи - обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Самым главным помощником классного руководителя является замечательный родительский комитет (Сотникова С., Сидорова Е., Ващилова Т.Ф.). Они четко и чаще всего принимают участие во всех делах класса. За год было проведено четыре родительских собрания, где обсуждались проблемы класса ии школы. К сожалению, не все родители посещали их в силу объективных и субъективных обстоятельств.
© 2019, Кудряшова Елена Николаевна 73