СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Отношение детей к деньгам"(4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить детей относиться к деньгам практично, ответственно, разумно. Рассказывать детям о том, как действовали те, кто уже  имел подобные проблемы. Научить детей чувствовать себя счастливыми на своем уровне достатка

Ход классного часа

I. Вступительное слово учителя.

II. Сообщение темы и цели классного часа.

III. Актуализация опорных знаний детей.

-Как вы понимаете такие слова как "богатство", "бедность"?

IY. Работа над пословицами:

-Дорог хлеб, когда денег нет.

-Богатому сладко естся ,да плохо спится.

-Деньги - вода: пришла и ушла.

- Кто не бережет копейки, сам рубля не стоит.

Y. Чтение и обсуждение историй из жизни:

"Я рос в бедной семье"

"Мать пятерых детей"

" Я ненавижу жизнь"

YI. 1. Игра "Магазин"

Дети "идут" в магазин. Они "закупают" продукты для семьи на неделю. "Придя" из магазина дети рассказывают о своих покупках и обсуждают рациональность выбора.

2. Игра "Карманные деньги".

- В конверте, который лежитперед вами , ваши карманные деньги на неделю. В зависимости от того , какую сумму вам выделили родители, воспользуйтесь ею как можно рациональнее. Объясните свой выбор.

Беседа:

1) Важно ли для вас наличие карманных денег? Почему?

2) Если бы их было много, как бы вы распорядились ними?

3) Как вы считаете, умеете ли вы обращаться с деньгами?

4) Хотел ли ты когда-нибудь иметь свой маленький бизнес?

5) Приходилось ли вам отдать свои карманные деньги маме для каких-то  семейных нужд? Что вы чувствуете тогда? Почему?

YII. Итог классного часа.  

14.01.2015 21:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!