СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Учить детей относиться к деньгам практично, ответственно, разумно. Рассказывать детям о том, как действовали те, кто уже имел подобные проблемы. Научить детей чувствовать себя счастливыми на своем уровне достатка
Ход классного часа
I. Вступительное слово учителя.
II. Сообщение темы и цели классного часа.
III. Актуализация опорных знаний детей.
-Как вы понимаете такие слова как "богатство", "бедность"?
IY. Работа над пословицами:
-Дорог хлеб, когда денег нет.
-Богатому сладко естся ,да плохо спится.
-Деньги - вода: пришла и ушла.
- Кто не бережет копейки, сам рубля не стоит.
Y. Чтение и обсуждение историй из жизни:
"Я рос в бедной семье"
"Мать пятерых детей"
" Я ненавижу жизнь"
YI. 1. Игра "Магазин"
Дети "идут" в магазин. Они "закупают" продукты для семьи на неделю. "Придя" из магазина дети рассказывают о своих покупках и обсуждают рациональность выбора.
2. Игра "Карманные деньги".
- В конверте, который лежитперед вами , ваши карманные деньги на неделю. В зависимости от того , какую сумму вам выделили родители, воспользуйтесь ею как можно рациональнее. Объясните свой выбор.
Беседа:
1) Важно ли для вас наличие карманных денег? Почему?
2) Если бы их было много, как бы вы распорядились ними?
3) Как вы считаете, умеете ли вы обращаться с деньгами?
4) Хотел ли ты когда-нибудь иметь свой маленький бизнес?
5) Приходилось ли вам отдать свои карманные деньги маме для каких-то семейных нужд? Что вы чувствуете тогда? Почему?
YII. Итог классного часа.
© 2015, Руденко Ирина Александровна 1636