СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В мире аутизма существует что-то вроде одержимости идеей о том, что детей с аутизмом нужно учить цветам. Я хотела бы поговорить о том, когда и как учить ребенка с аутизмом цветам, а также с каких цветов лучше начать.
Около 15 лет назад, одна мама и моя подруга привела ко мне в гости своего сына, чтобы я могла оценить его навыки и, может быть, посоветовать ей, как лучше ему помогать. Я помню, что я показала на стул и спросила его: «Что это?» А о ответил: «Желтый стул». Его мама с папой выглядели очень гордыми, ведь он не просто назвал стул, но и добавил его цвет. Они расстроились и очень удивились, когда я сказала им, что это не такой уж хороший ответ – ведь я не спрашивала его о цвете стула. Я бы предпочла, чтобы он ответил просто «стул».
Возможно, вы сейчас думаете: «Зачем придираться, Мэри? Если он называет цвета, это показывает его когнитивные способности, так почему бы не порадоваться желтому стулу, как того хотели его родители?» Давайте разберемся.
© 2018, Гарковенко Анна Геннадиевна 489