СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНКУР!!!!! ПОДДЕРЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ https://vk.com/centr_resurs

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мно представлен практический опыт по эффективной дифференциации звукоа Р- Л, прошу у коллег помощи - проголосовать за меня Лисина А.Н. № 41 Конкур от "РЕСУРС"

Работая учителем - логопедом я замечаю, что у детей которые имеют нарушения речи, также наблюдаются нарушения высших психических функций, эмоционально-волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о поражении со стороны центральной нервной системы в целом. С точки зрения нейропсихологии эти проблемы напрямую связаны с проблемами логопедического характера. Поэтому я использую элементы нейропсихологических методов и приёмов в своей коррекционной работе для более эффективной и положительной коррекции.

Систему упражнений с нейрокоррекционным воздействием я использую во время логопедических занятий на всех этапах, от момента выполнения подготовительных артикуляционных упражнений до автоматизации поставленного звука особенно эффективна, на мой взгляд, в дифференциации звуков.

24.04.2022 19:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП