СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Занятие на тему «Зима»
Программное содержание:
Оборудование: Демонстрационный материал-картинка с изображением снеговика, снеговики четырех размеров, вырезанные из картона; образец ёлочной гирлянды, расположенной сверху-вниз, из чередующихся по цвету кругов; раздаточный материал – индивидуальные фланелеграфы, плоскостные елочки из бархатной бумаги, кружки (красные, синие, желтые), лабиринты «Помоги снеговику найти дорогу домой»; простые карандаши, трафареты кругов трех размеров для рисования снеговика.
Словарная работа: времена года, зима, снег, снеговик, гирлянда.
Ход занятия. Педагог читает стихотворение:
К нам пришла зима сама,
Принесла во двор зима
Снег пушистый, лед, снежинки,
санки, лыжи и коньки!
Педагог обращает внимание детей на картинку с изображением снеговика (соответственно стихотворению) и просит детей рассказать, где расположены глаза-угольки, нос-морковка, шляпа-ведро.
-Расставьте снеговиков на магнитной доске внизу от самого большого до самого маленького, располагая их на доске снизу-вверх.
3. Задание «Нарисуйте снеговика с помощью трафаретов».
Педагог вместе с детьми рассматривают снеговика, уточняют пространственное положение кругов (внизу-большой, затем –средний, наверху-маленький). Предлагает взять трафарет большого круга и обвести его на листочке, расположив снизу. Аналогично дорисовывают остальные круги. При этом педагог напоминает, что дети располагают круги на листе в следующем порядке: снизу-вверх.
Затем дополняют изображение деталями: глаза, морковка, ведро.
4.Дидактическая игра» Украсим елочку».
Педагог обращает внимание детей на красивую елочную гирлянду с огоньками разного цвета (например: Желтый, синий; желтый, синий, красный). Затем предлагает детям украсить елочки на индивидуальных фланелеграфах красивой гирляндой из чередующихся по цвету кругов, располагая ее сверху-вниз.
5.Физкультурная минутка. Подвижная игра.
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета поднялись,
Три, четыре-руки вниз.
6. Игра лабиринт «Помоги снеговику найти дорогу домой».
7. Подведение итогов.
© 2019, Дахкильгова Марем Асламбековна 131