СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по ФГОС  урок математика 3 класс "школа россии"

На уроке были поставлены следующие задачи:      

образовательные: познакомить с новой единицей измерения площади – квадратным метром; учить находить площадь фигуры, используя новую единицу измерения;

закрепить умение решать составные задачи;

развивающие: развивать любознательность, инициативу, математический стиль мышления, познавательный интерес к   предмету;  учить самостояте- льно добывать знания.

воспитывающие: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду     людей; прививать интерес к предмету;

         Использовались методы обучения: словесный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Для осуществления замысла урока использованы различные формы деятельности: коллективная, индивидуальная, фронтальная, работа в парах, в группах.

Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей, что обеспечивает для каждого обучающегося ситуацию успеха, помогает учителю осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении.

Мобилизующий момент вызвал интерес к теме урока. Проведение математического диктанта позволило увидеть качество знаний и отследить каждого из детей, умение оценивать свою работу.

Новый материал не давался в готовом виде. Учащиеся «открывали»  его в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Нестандартные вопросы и задания развивали логическое мышление, внимание, память. Работа в группах укрепляла чувство собственного достоинства, появлялась уверенность в ответе. Рефлексия урока показала  эмоциональное восприятие нового материала.

Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Высокая работоспособность на уроке была достигнута за счёт смены видов деятельности и занимательности. Содержание, формы и методы направлены на формирование знаний, умений и навыков, интересов в области математики. На уроке были реализованы принципы наглядности, научности, доступности, индивидуализации, принцип связи обучения с жизнью.

Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего  режима: смена видов деятельности, физминутка.

Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку.

Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Задания на уроке позволяли обучающимся учиться переводить теоретические знания в плоскость практического применения.

Считаю, что урок проведён целенаправленно, организованно, все задачи реализованы. Он носил практически развивающий и обучающий характер.

19.01.2015 14:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП