СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания учебных проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания проектов учащихся 5–6-х классов

Критерий 1. Постановка цели проекта

(максимум 3 балла)

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но не обоснована

1

Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах

2

Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована

3

Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта

(максимум 3 балла)

План достижения цели отсутствует

0

Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели

1

Краткий план состоит из основных этапов проекта

2

Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели

3

Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта

(максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках

школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстри-

ровал глубокие знания, выходящие за рамки школьной

программы

3

Критерий 4. Разнообразие источников информации,

целесообразность их использования

(максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится

к теме работы

1

Работа содержит незначительный объем подходящей инфор-

мации из ограниченного числа однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разно-

образных источников

3

Критерий 5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение

автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не

продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал

возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинте-

ресованность автора, предпринята попытка представить личный

взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным ориги-

нальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 6. Соответствие требованиям оформления письменной части

(максимум 3 балла

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные прави-

лами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки

в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с уста-

новленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном

соответствии с установленными правилами

3

Критерий 7. Качество проведения презентации

(максимум 3 балла)

Презентация не проведена

0

Внешний вид или речь автора не соответствует требованиям

проведения презентации

1

Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям прове-

дения презентации, но автор не владеет культурой общения

с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки

регламента

2

Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения

презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор

владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать

большой интерес аудитории

3

Критерий 8. Качество проектного продукта

(максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества

(эстетика, удобство использования, соответствие заявленным

целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества

(эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным

целям)

3

Баллы

Отметка

23-24

5

18-22

4

10-17

3

0- 9

2

Критерии оценивания проектов учащихся 7–8-х классов

Критерий 1. Постановка цели проекта

(максимум 3 балла)

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но не обоснована

1

Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах

2

Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована

3

Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта

(максимум 3 балла)

План достижения цели отсутствует

0

Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели

1

Краткий план состоит из основных этапов проекта

2

Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели

3

Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта

(максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках

школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстри-

ровал глубокие знания, выходящие за рамки школьной

программы

3

Критерий 4. Разнообразие источников информации,

целесообразность их использования

(максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится

к теме работы

1

Работа содержит незначительный объем подходящей инфор-

мации из ограниченного числа однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разно-

образных источников

3

Критерий 5. Анализ хода работы, выводы и перспективы

(максимум 3 балла)

Не предприняты попытки проанализировать ход и результат

работы

0

Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы

1

Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывав-

шихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы

3

Критерий 6. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение

автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не

продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал

возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинте-

ресованность автора, предпринята попытка представить личный

взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным ориги-

нальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 7. Соответствие требованиям оформления письменной части(максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные

правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в

оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с

устано вленными правилами, придать ей оответствующую

структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 8. Качество проведения презентации

(максимум 3 балла)

Презентация не проведена

0

Внешний вид или речь автора не соответствует требованиям

проведения презентации

1

Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям прове-

дения презентации, но автор не владеет культурой общения

с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки

регламента

2

Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения

презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор

владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать

большой интерес аудитории

3

Критерий 9. Качество проектного продукта

(максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества

(эстетика, удобство использования, соответствие заявленным

целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества

(эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным

целям)

3

Баллы

Отметка

26-27

5

20-25

4

12-19

3

0- 11

2

Категория: Биология
08.10.2017 14:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП