СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Критерии оценивания проектов учащихся 5–6-х классов
Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла) |
|
Цель не сформулирована |
0 |
Цель сформулирована, но не обоснована |
1 |
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах |
2 |
Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована |
3 |
Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта (максимум 3 балла) |
|
План достижения цели отсутствует |
0 |
Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели |
1 |
Краткий план состоит из основных этапов проекта |
2 |
Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели |
3 |
Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла) |
|
Тема проекта не раскрыта |
0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно |
1 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы |
2 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстри- ровал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы |
3 |
Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла) |
|
Использована неподходящая информация |
0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы |
1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей инфор- мации из ограниченного числа однотипных источников |
2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разно- образных источников |
3 |
Критерий 5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла) |
|
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора |
0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода |
1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинте- ресованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества |
2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным ориги- нальным отношением автора к идее проекта |
3 |
Критерий 6. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла |
|
Письменная часть проекта отсутствует |
0 |
В письменной части работы отсутствуют установленные прави- лами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении |
1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с уста- новленными правилами, придать ей соответствующую структуру |
2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
3 |
Критерий 7. Качество проведения презентации (максимум 3 балла) |
|
Презентация не проведена |
0 |
Внешний вид или речь автора не соответствует требованиям проведения презентации |
1 |
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям прове- дения презентации, но автор не владеет культурой общения с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента |
2 |
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории |
3 |
Критерий 8. Качество проектного продукта (максимум 3 балла) |
|
Проектный продукт отсутствует |
0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) |
1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества |
2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) |
3 |
Баллы |
Отметка |
23-24 |
5 |
18-22 |
4 |
10-17 |
3 |
0- 9 |
2 |
Критерии оценивания проектов учащихся 7–8-х классов
Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла) |
|
Цель не сформулирована |
0 |
Цель сформулирована, но не обоснована |
1 |
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах |
2 |
Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована |
3 |
Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта (максимум 3 балла) |
|
План достижения цели отсутствует |
0 |
Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели |
1 |
Краткий план состоит из основных этапов проекта |
2 |
Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели |
3 |
Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла) |
|
Тема проекта не раскрыта |
0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно |
1 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы |
2 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстри- ровал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы |
3 |
Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла) |
|
Использована неподходящая информация |
0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы |
1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей инфор- мации из ограниченного числа однотипных источников |
2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разно- образных источников |
3 |
Критерий 5. Анализ хода работы, выводы и перспективы (максимум 3 балла) |
|
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы |
0 |
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы |
1 |
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте |
2 |
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывав- шихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы |
3 |
Критерий 6. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла) |
|
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора |
0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода |
1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинте- ресованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества |
2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным ориги- нальным отношением автора к идее проекта |
3 |
Критерий 7. Соответствие требованиям оформления письменной части(максимум 3 балла) |
|
Письменная часть проекта отсутствует |
0 |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении |
1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с устано вленными правилами, придать ей оответствующую структуру |
2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
3 |
Критерий 8. Качество проведения презентации (максимум 3 балла) |
|
Презентация не проведена |
0 |
Внешний вид или речь автора не соответствует требованиям проведения презентации |
1 |
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям прове- дения презентации, но автор не владеет культурой общения с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента |
2 |
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории |
3 |
Критерий 9. Качество проектного продукта (максимум 3 балла) |
|
Проектный продукт отсутствует |
0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) |
1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества |
2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) |
3 |
Баллы |
Отметка |
26-27 |
5 |
20-25 |
4 |
12-19 |
3 |
0- 11 |
2 |
© 2017, Сербина Светлана Евгеньевна 1454