СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я работаю в школе-интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе своего опыта работы, мною было замечено, что умственно отсталые дети имеют крайне малую мотивацию к обучению и сниженный интерес. Я неоднократно задавалась вопросом: как можно положительно и результативно улучшить данную ситуацию на уроках швейного дела.
Умственно отсталые школьники сталкиваются с трудностями при выполнении задания на уроках трудового обучения. Это приводит к тому, что они не могут достигнуть цели, поставленной перед ними педагогом, и самое главное, не проявляют к работе должного интереса, т. е. у них отсутствует мотив. Слабость мотивов деятельности и их неустойчивость одно из типичных проявлений незрелости мотивационной сферы умственно отсталых учеников. Создание устойчивой мотивации является одним из основных условий, обеспечивающих успешность обучения и воспитания ученика, реализацию его умственных и физических возможностей.
© 2021, Повалей Маргарита Юрьевна 100