СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Преобладание в общении с учениками формального стиля и недостаток интимно-личностного, неумение понять индивидуальность учащегося, отсутствие навыков развивающего воздействия. Только немногие учителя, приходя в школу, успешно нарабатывают психологический опыт самостоятельно, большинство же сталкиваются с проблемами общения со школьниками, конфликтуют с ними и их родителями, применяют преимущественно директивные средства воздействия, находятся в состоянии хронической усталости и истощения.
Изменение взгляда на оценку – следствие перехода к личностно-ориентированнному обучению. «Реально оценка в жизни – это входной билет, а не дубинка над непокорными» /К.Роджерс/. Эмоциональную характеристику школьной отметке дает Ш. Амонашвили: «Отметка – это тромб в учебно-познавательной деятельности, ложный мотив в учении, чертик в праведной жизни ребенка, костыли хромой педагогики». Учителя-практики, придерживающиеся лично-ориентированного подхода, понимают оценку так же: «Оценка нарушает принцип равенства общения, заставляет ученика бояться неправильного ответа либо выполнять задания, выступать только ради оценки, пытаясь догадаться, а что же учитель сочтет правильным. Здесь уже все другие цели уходят на второй план»
© 2014, Казакевич Ирина Ивановна 404