СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Схема статистического анализа результатов промежуточной аттестации (годовые контрольные работы)
Анализ итоговой контрольной работы в 10 классе за 2020 – 2021 учебный год по (предмет) английский язык
Дата проведения «21» мая 2021 года
Класс 10 А
Учитель Бравилова Елена Викторовна, 1КК
Учебник, автор Enjoy English 10, Биболетова М.З.
Форма проведения: контрольная работа по вариантам
Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам 2020-2021 учебного года.
Структура контрольной работы.
Работа содержит 4 задания, из них 3 задания базового уровня, 1 задание повышенного уровня.
Проверяемое содержание (спецификация работы):
Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)
- Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
- Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
- Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
Чтение
- Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.
- Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
- Выборочное понимание необходимой /интересующей информации из текста статьи, проспекта
- Понимание структурно-смысловых связей текста
Письмо
- Заполнение анкеты, бланков, формуляра
- Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению
Языковой материал
- Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
- Согласование времен и косвенная речь
- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
- Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
- Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
- Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
- Числительные количественные, порядковые
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.
- Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when
- Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive) (пассивно)
- Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
На выполнение всей контрольной работы отводится 80 минут.
Итоги контрольной работы:
Кол-во уч-ся в классе |
Выполняли работу |
Получили оценки (чел) |
% успеваемости |
% качества знаний |
ФИ ученика, кто с работой не справился |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
10 А - 25 |
24 |
11 |
12 |
1 |
100% |
96% |
Обучающаяся 10 А - Шкурихина Анастасия имеет базовый уровень подготовки по английскому языку. Она достигла уровня базовой подготовки, но не продемонстрировала способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У нее сформированы только базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий в стандартных ситуациях.
Остальные обучающиеся, достигли уровня повышенной подготовки и продемонстрировали способность применять полученные знания в измененной или новой ситуации.
Допущены ошибки при выполнении заданий (не справились с заданиями):
1 аудирование – недостаточно развиты умения полного понимания текса на слух
2 грамматика\лексика – в целом результаты КР показали, что лексические навыки сформированы по пройденным темам. Практически все учащиеся владеют навыками написания слов, изученных в 10 классе, правильно распознают и употребляют в коммуникативно-значимом контексте изученные лексические единицы. понимают и используют явления многозначности слов и лексической сочетаемости. Однако видовременные формы глаголов, значение модальных глаголов, условные предложения усвоены слабо. Допущены ошибки в распознавании и употреблении основных морфологических и синтаксических конструкций, делают ошибки в постановке вопросов разных типов.
3 личное письмо - у 2-х учащихся допущены грамматические и лексические ошибки, а также ошибки в организации текста. У некоторых учащихся письмо не соответствует заданному объёму.
Анализ результатом промежуточной аттестации учеников позволяет определить рост показателя в течение 2020-2021 учебного года:
Всего чел. выполняли работу |
% успеваемости |
% качества знаний |
|
Входная диагностика (1 четверть) |
24 |
100% |
80 % |
Контрольная работа по итогам 1 полугодия |
25 |
100% |
92% |
Годовая (итоговая) контрольная работа |
24 |
100% |
96% |
Анализ результатов годовой контрольной работы по английскому языку позволяет сделать следующие выводы:
1. Обучающиеся 10 А класса успешно справились с предложенной работой и показали повышенный уровень достижения предметных результатов овладения основными понятиями по курсу предмета понятиями.
2. На уроках в 2021-2022 учебном году необходимо:
- уделить особое внимание учащимся, достигших базового уровня, по формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме.
- продолжить работу по развитию у учащихся, демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений, интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, вовлекать их в проектную деятельность.
- необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов учебного курса английский язык необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, для каждого их них разработать индивидуализированные подходы к организации обучения.
© 2022, Бравилова Елена Викторовна 1238