СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Фрагмент урока по математике "Точка и линии"
Ритмический счёт через 5, числовой отрезок.
-Назовите предыдущее число 5. Как получить предыдущее число? На сколько предыдущее число меньше последующего?
- Назовите последующее число 5. Как получить последующее число? На сколько последующее число больше предыдущего?
«Состав числа 6»
- На какие части можно разбить фигуры на рисунке?
«Постановка проблемы. Открытие нового».
-Ребята, в какой стране мы с вами оказались?
- А как вы догадались?
Сказка о точке.
Вот в этой стране геометрических фигур оказался Карандаш. Ему было так интересно.
Он внимательно все осматривал и нечаянно задел белый лист и испачкал его. Карандаш так испугался и позвал на помощь свою подругу Резинку. Резинка спросила: «А что это у тебя получилось?» Карандаш ответил, что не знает.
-А вы, ребята, как думаете, что же получилось у Карандаша?
-Точно! Сотри ее.
-Я думаю, детям интересно было бы узнать про точку и ее друзей. Правда, ребята?
-Что же такое точка?
- Создатель геометрии Евклид, древнегреческий математик, дал четкое определение точки:
« Точка- это то, что не имеет частей». Слово точка в русском языке означало конец заточенного гусиного пера, которым писали раньше писатели. Так что оно происходит от слова «точить»
Вдруг точка ожила и сказала:
-Как я рада, что вы заинтересовались моим происхождением.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут точка А, в моем имени всегда только одна заглавная буква и у меня очень много подруг ?Как зовут твоих друзей?
-Знакомьтесь, это точка Б, это точка В, точка Д.
https://cloud.mail.ru/public/AVFc/2b4vwBtDv
https://cloud.mail.ru/public/BBLv/LiCbnzQRM
© 2015, Гришина Мария Викторовна 719