СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мно представлен практический опыт по эффективной дифференциации звукоа Р- Л, прошу у коллег помощи - проголосовать за меня Лисина А.Н. № 41 Конкур от "РЕСУРС"
Работая учителем - логопедом я замечаю, что у детей которые имеют нарушения речи, также наблюдаются нарушения высших психических функций, эмоционально-волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о поражении со стороны центральной нервной системы в целом. С точки зрения нейропсихологии эти проблемы напрямую связаны с проблемами логопедического характера. Поэтому я использую элементы нейропсихологических методов и приёмов в своей коррекционной работе для более эффективной и положительной коррекции.
Систему упражнений с нейрокоррекционным воздействием я использую во время логопедических занятий на всех этапах, от момента выполнения подготовительных артикуляционных упражнений до автоматизации поставленного звука особенно эффективна, на мой взгляд, в дифференциации звуков.
© 2022, Лисина Анна Николаевна 156