СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Литературное чтение

Тема: Шарль Перро « Кот в сапогах» Цель: Познакомить учащихся со сказкой Ш.Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словестную; совершенствовать связную речь, навыки беглого выразительного чтения; обогащать словарный запас уч-ся; учить ориентироваться в тексте.

Планируемые результаты: Личностные: - формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - развиваем умение выражать свои эмоции; - умение высказывать своё мнение.

-формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Предметные: - участие в диалоге при обсуждении; - осознанное, правильное чтение с соблюдением пауз и интонаций, по средством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста; - умение самостоятельно и по заданию находить в тексте с определённой целью отдельные слова и выражения; - аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Метапредметные: Познавательные: - выделять существенную информацию; - выделять выразительные средства языка. Регулятивные: - развиваем умение высказывать своё предположение; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной форме; - развиваем умение слушать, слышать и понимать других.

Этапы. Содержание

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты.

Формы организации.

МТО

П.

М

Л

I. Психологический настрой. Цель: настроить детей на плодотворную работу. Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

Речевая разминка:

- прочитайте «жужжащим» чтением скороговорку:

Котя, котенька,коток,

Котя- крохотный клубок,

Колобком катается,

Крутится, кусается.

- прочитайте хором, как можно быстро.

- А кто может быстрее прочитать эту скороговорку?

Проверка дом. задания:

- Что вам было задано на дом? Все прочли песенки? Давайте проверим.

Чтение выразительное чтение песенок детского фольклора.

Целеполагание: -Ребята, сегодня у нас необычный урок-путешествие в волшебный мир сказок Ш.Перро. Сегодня мы познакомимся со сказкой «Кот в сапогах». -А вы знаете, какие ещё сказки принадлежат волшебному перу французского сказочника Ш. Перро?(Золушка, Красная шапочка, Мальчик с пальчик.)

Ребята, вы что-нибудь знаете, слышали, о великом сказочнике Шарле Перро?

(Ш.Перро родился во Франции в 1628 г. в семье королевского чиновника и поэта. Он был пятым ребёнком в семье. С детства любил литературу и в ранние годы стал писать стихи. Учился в колледже, занимался самообразованием. Его перу принадлежат три сборника сказок. В первый сборник вошли восемь сказок: «Сказки матушки Гусыни» (1697г.), «Золушка», «Синяя борода», «Кот в сапогах» и др. Позднее он написал ещё два сборника сказок).

-Если сказку написал автор, то какая это сказка?( Авторская)

Работа по теме урока:

-Давайте прослушаем аудиозапись.

- Каким вы видите кота прослушав эти аудиозаписи?(хитрый, готов на подвиги, помогает друзьям)

Физминутка.

Работа с текстом во время чтения:

Чтение и обсуждение сказки.

- Давайте прочитаем сказку. По ходу чтения вы подчеркиваете простым карандашом не понятные вам слова, потом мы их разберем.

Читают сказку на стр 182-193.

Итог урока:

Что вы узнали сегодня на уроке? С творчеством какого писателя мы познакомились? Какую сказку мы читали?

Рефлексия:

-Как вы оцените свою деятельность на уроке? - что у вас получилось? _какие были трудности.

Дома: Подготовить выразительное чтение сказки.

настраиваются на урок.

читают скороговорку.

выразительное чтение песен наизусть.

Беседа

Слушание

Слушание

Беседа

Чтение текста

Подведение итогов.

Умение выразительно рассказывать текс наизусть.

Умение беглого выразительного чтения.

Коммуникативные: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной форме;

- развиваем умение слушать, слышать и понимать других.

Регулятивные: - развиваем умение высказывать своё предположение;

- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Умение слушать и слышать собеседника.

Умение вести диалог.

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Индивидуальная

фронтальная

Аудиозапись.

Физминутка.

03.05.2017 12:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП