СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предмет: Литературное чтение
Тема: Шарль Перро « Кот в сапогах» Цель: Познакомить учащихся со сказкой Ш.Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словестную; совершенствовать связную речь, навыки беглого выразительного чтения; обогащать словарный запас уч-ся; учить ориентироваться в тексте.
Планируемые результаты: Личностные: - формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - развиваем умение выражать свои эмоции; - умение высказывать своё мнение.
-формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Предметные: - участие в диалоге при обсуждении; - осознанное, правильное чтение с соблюдением пауз и интонаций, по средством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста; - умение самостоятельно и по заданию находить в тексте с определённой целью отдельные слова и выражения; - аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Метапредметные: Познавательные: - выделять существенную информацию; - выделять выразительные средства языка. Регулятивные: - развиваем умение высказывать своё предположение; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной форме; - развиваем умение слушать, слышать и понимать других.
Этапы. Содержание |
Виды деятельности учащихся |
Планируемые результаты. |
Формы организации. |
МТО |
||
П. |
М |
Л |
||||
I. Психологический настрой. Цель: настроить детей на плодотворную работу. Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Речевая разминка: - прочитайте «жужжащим» чтением скороговорку: Котя, котенька,коток, Котя- крохотный клубок, Колобком катается, Крутится, кусается. - прочитайте хором, как можно быстро. - А кто может быстрее прочитать эту скороговорку? Проверка дом. задания: - Что вам было задано на дом? Все прочли песенки? Давайте проверим. Чтение выразительное чтение песенок детского фольклора. Целеполагание: -Ребята, сегодня у нас необычный урок-путешествие в волшебный мир сказок Ш.Перро. Сегодня мы познакомимся со сказкой «Кот в сапогах». -А вы знаете, какие ещё сказки принадлежат волшебному перу французского сказочника Ш. Перро?(Золушка, Красная шапочка, Мальчик с пальчик.) Ребята, вы что-нибудь знаете, слышали, о великом сказочнике Шарле Перро? (Ш.Перро родился во Франции в 1628 г. в семье королевского чиновника и поэта. Он был пятым ребёнком в семье. С детства любил литературу и в ранние годы стал писать стихи. Учился в колледже, занимался самообразованием. Его перу принадлежат три сборника сказок. В первый сборник вошли восемь сказок: «Сказки матушки Гусыни» (1697г.), «Золушка», «Синяя борода», «Кот в сапогах» и др. Позднее он написал ещё два сборника сказок). -Если сказку написал автор, то какая это сказка?( Авторская) Работа по теме урока: -Давайте прослушаем аудиозапись. - Каким вы видите кота прослушав эти аудиозаписи?(хитрый, готов на подвиги, помогает друзьям) Физминутка. Работа с текстом во время чтения: Чтение и обсуждение сказки. - Давайте прочитаем сказку. По ходу чтения вы подчеркиваете простым карандашом не понятные вам слова, потом мы их разберем. Читают сказку на стр 182-193. Итог урока: Что вы узнали сегодня на уроке? С творчеством какого писателя мы познакомились? Какую сказку мы читали? Рефлексия: -Как вы оцените свою деятельность на уроке? - что у вас получилось? _какие были трудности. Дома: Подготовить выразительное чтение сказки. |
настраиваются на урок.
читают скороговорку. выразительное чтение песен наизусть. Беседа Слушание Слушание Беседа Чтение текста Подведение итогов. |
Умение выразительно рассказывать текс наизусть. Умение беглого выразительного чтения. |
Коммуникативные: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной форме; - развиваем умение слушать, слышать и понимать других. Регулятивные: - развиваем умение высказывать своё предположение; |
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Умение слушать и слышать собеседника. Умение вести диалог. |
Фронтальная Фронтальная Фронтальная Индивидуальная фронтальная |
Аудиозапись. Физминутка. |
© 2017, Гарусова Галина Николаевна 322