СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой девиз.Я работаю под девизом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучая - воспитывать, воспитывая - обучать.

Воспитание и обучение растущего человека как формирование развитой личности составляют одну из главных задач нашего общества.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года 273-ФЗ ст.2.

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Воспитание-деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Обучение — составная часть целостного педагогического процесса, направленного на формирование гармонически развитой личности ребенка. Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника.

Реальная жизнь предъявляет новые требования к формированию личности, это высокая самостоятельность, готовность самим решать жизненные проблемы, преодолевать трудности, уменьшение страха перед ошибкой и неудачей.

Современное общество требует от выпускников не только прочного багажа знаний, но и умения воспользоваться им, а затем самостоятельно пополнить его.

Путь решения этих проблем на уроках математики лежит через использование инновационных образовательных технологий, ИКТ, через отбор содержания материала, через структуру урока, организацию общения, решения математических задач.

Категория: Математика
02.12.2015 12:05


Рекомендуем курсы ПК и ПП