СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обучая - воспитывать, воспитывая - обучать.
Воспитание и обучение растущего человека как формирование развитой личности составляют одну из главных задач нашего общества.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года 273-ФЗ ст.2.
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Воспитание-деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Обучение — составная часть целостного педагогического процесса, направленного на формирование гармонически развитой личности ребенка. Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника.
Реальная жизнь предъявляет новые требования к формированию личности, это высокая самостоятельность, готовность самим решать жизненные проблемы, преодолевать трудности, уменьшение страха перед ошибкой и неудачей.
Современное общество требует от выпускников не только прочного багажа знаний, но и умения воспользоваться им, а затем самостоятельно пополнить его.
Путь решения этих проблем на уроках математики лежит через использование инновационных образовательных технологий, ИКТ, через отбор содержания материала, через структуру урока, организацию общения, решения математических задач.
© 2015, Манукян Ольга Николаевна 261