© 2020, Шогенова Зарета Аниуаровна 152
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески развитой личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Задачи внеурочной деятельности:
педагогами и др. в решении общих проблем.
целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
(человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)-
для формирования здорового образа жизни.
образовательных программ различного уровня, реализуемых во
внеурочное время.
воспитательной работы в школе.
свободное от учёбы время.
досуга учащихся.
Принципы организации внеурочной деятельности:
преемственность с технологиями учебной деятельности;
деятельности;
обучающегося.
Виды и направления внеурочной деятельности.
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) художественное творчество;
5) социальное творчество;
6) оздоровительная деятельность;
Правильно организованная активная внеурочная деятельность по предмету способствует повышению мотивации к изучению данного предмета, сплачивает педагогов и школьников в коллектив единомышленников.
© 2020, Шогенова Зарета Аниуаровна 152