СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески развитой личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
  2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
  3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с

педагогами и др. в решении общих проблем.

  1. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей,

целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

  1. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям

(человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)-

для формирования здорового образа жизни.

  1. Создание условий для эффективной реализации основных целевых

образовательных программ различного уровня, реализуемых во

внеурочное время.

  1. Совершенствование системы мониторинга эффективности

воспитательной работы в школе.

  1. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в

свободное от учёбы время.

  1. Организация информационной поддержки учащихся.
  2. Совершенствование материально-технической базы организации

досуга учащихся.

Принципы организации внеурочной деятельности:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся,

преемственность с технологиями учебной деятельности;

  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной

деятельности;

  • опора на ценности воспитательной системы школы;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей

обучающегося.

Виды и направления внеурочной деятельности.

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) художественное творчество;

5) социальное творчество;

6) оздоровительная деятельность;

Правильно организованная активная внеурочная деятельность по предмету способствует повышению мотивации к изучению данного предмета, сплачивает педагогов и школьников в коллектив единомышленников.

02.12.2020 13:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП