СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание коллаборативной среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель английского языка КГУ ШГ №118 Талипова Р.И.

Создание коллаборативной среды

За время работы в школе до прохождения данных курсов особой подготовки к урокам я не осуществляла, кроме того как писала планы, в основном использовала только материалы учебника и редко материалы из дополнительной литературы. Но после ознакомления с идеями семи модулей новой Программы, подготовка к одному такому уроку занимает у меня очень много времени. Так как хочется использовать многие ресурсы полученные на курсах и из интернета. Поэтому, чтобы начать работу в классе, передо мной возник вопрос «сможем ли мы работать на уроке по 7 модулям?». Хотелось бы с уверенностью сказать что сможем. Насколько хорошо я не знала бы своих учеников, все равно нужно было провести небольшую работу в классе. Я провела с классом пробный урок «Работа в группе». На этом уроке мы обсуждали вероятные проблемы и пробелы в групповом обучении. Выявляли правила поведения в группе, дети рассказывали, с удовольствием, как они должны вести себя. Обсуждали насколько комфортно они чувствуют себя на моем уроке. Некоторые ученики понятно рассказали, что такого благоприятного состояния совсем не было, потому что иностранный язык был для них неким чужим и казалось недосягаемым. Для себя я сделала вывод о необходимости разъяснить детям понятие, что все предметы могут быть досягаемы. Хочу напомнить, что я имела в виду учеников, которые мало общаются или вообще не общаются между собой. Так появилось понимание того, что необходимо создать такую среду в классе, в которой все дети будут чувствовать себя на одинаковом уровне. Как в процессе урока ученики сами это могут сделать? Для этого необходимо создание коллаборативной среды. Среды, в которой учитель не ограничивается только лишь рамками преподаваемого предмета обучения. Успешность преподавания и обучения заключается в создании атмосферы, позволяющей учащимся чувствовать себя свободно и уверенно в процессе урока. Во время проведения уроков я поняла, что все ученики обладают потребностью участвовать в разговоре и принимать решения в некоторых проблемах. Учащиеся были готовы для создания новых открытий, их дивизом были слова « буду экспериментировать!». Мы проводили рефлексии в начале уроков, чтобы узнать о состоянии учеников стратегией «Светофор». Мы весело выполняли задания физминуток (никто не стеснялся, не ограничивал себя в действиях). Старалась давать словесный настрой позитива сразу же с начала урока. Мой девиз на уроках «Никакого негатива, только позитив и больше улыбок и смеха детей». Создавали в группах беседы ( диалоги, вопросы и ответы) на темы уроков. Методология коллаборативной среды основана на использовании развитых технологических средств классной работы, включающих коллективные способы обработки информации, обеспечение управленческих функций оперативного взаимодействия между членами класса или сообщества, интеграцию различных моделей принятия решений. При коллаборативном обучении знания не предоставляют¬ся учителем, а возникают в ходе совместной учебной деятельности, когда учащиеся стараются понять и применить теории и концепции. Сотрудничество между учащимися в классе совместного обучения повышает их мотивацию и обеспечи¬вает тем самым лучшие условия для достижения заданных учеб¬ных целей. Ученики несут ответственность за обучение друг дру¬га, равно как и самих себя. То есть успех одного ученика позво¬ляет остальным участникам группы добиться успеха. Обучаясь в группах, они разви¬вают умение работать в команде, учатся разрешать конфликты, учащиеся могут поделиться тем, в чем они сильны, или, в чем они ощущают свою слабость. Коллаборативное (совместное) обучение, обучение в со¬трудничестве это: работаем вместе, изучаем вместе, изменяемся вместе, улучшаемся вместе. Это философия, которая гармонично вписывается в современ¬ное состояние общества, когда глобальные сетевые технологии все глубже проникают во все сферы жизни, объединяя людей. Применив все эти идеи и способы создания коллаборативной среды, я чувствую себя очень комфортно в различных случаях при работе с классом. После создания коллаборативной среды в моем классе часто раздается веселый дружный смех всех учащихся. Вовлекаются в работу все ученики, которые поняли что все доступно, необходимо разрушать устарелые понятие, что иностранный язык что-то чужое.

Учитель английского языка КГУ ШГ №118 Талипова Р.И.

Создание коллаборативной среды

За время работы в школе до прохождения данных курсов особой подготовки к урокам я не осуществляла, кроме того как писала планы, в основном использовала только материалы учебника и редко материалы из дополнительной литературы. Но после ознакомления с идеями семи модулей новой Программы, подготовка к одному такому уроку занимает у меня очень много времени. Так как хочется использовать многие ресурсы полученные на курсах и из интернета. Поэтому, чтобы начать работу в классе, передо мной возник вопрос «сможем ли мы работать на уроке по 7 модулям?». Хотелось бы с уверенностью сказать что сможем. Насколько хорошо я не знала бы своих учеников, все равно нужно было провести небольшую работу в классе. Я провела с классом пробный урок «Работа в группе». На этом уроке мы обсуждали вероятные проблемы и пробелы в групповом обучении. Выявляли правила поведения в группе, дети рассказывали, с удовольствием, как они должны вести себя. Обсуждали насколько комфортно они чувствуют себя на моем уроке. Некоторые ученики понятно рассказали, что такого благоприятного состояния совсем не было, потому что иностранный язык был для них неким чужим и казалось недосягаемым. Для себя я сделала вывод о необходимости разъяснить детям понятие, что все предметы могут быть досягаемы. Хочу напомнить, что я имела в виду учеников, которые мало общаются или вообще не общаются между собой. Так появилось понимание того, что необходимо создать такую среду в классе, в которой все дети будут чувствовать себя на одинаковом уровне. Как в процессе урока ученики сами это могут сделать? Для этого необходимо создание коллаборативной среды. Среды, в которой учитель не ограничивается только лишь рамками преподаваемого предмета обучения. Успешность преподавания и обучения заключается в создании атмосферы, позволяющей учащимся чувствовать себя свободно и уверенно в процессе урока. Во время проведения уроков я поняла, что все ученики обладают потребностью участвовать в разговоре и принимать решения в некоторых проблемах. Учащиеся были готовы для создания новых открытий, их дивизом были слова « буду экспериментировать!». Мы проводили рефлексии в начале уроков, чтобы узнать о состоянии учеников стратегией «Светофор». Мы весело выполняли задания физминуток (никто не стеснялся, не ограничивал себя в действиях). Старалась давать словесный настрой позитива сразу же с начала урока. Мой девиз на уроках «Никакого негатива, только позитив и больше улыбок и смеха детей». Создавали в группах беседы ( диалоги, вопросы и ответы) на темы уроков. Методология коллаборативной среды основана на использовании развитых технологических средств классной работы, включающих коллективные способы обработки информации, обеспечение управленческих функций оперативного взаимодействия между членами класса или сообщества, интеграцию различных моделей принятия решений. При коллаборативном обучении знания не предоставляют¬ся учителем, а возникают в ходе совместной учебной деятельности, когда учащиеся стараются понять и применить теории и концепции. Сотрудничество между учащимися в классе совместного обучения повышает их мотивацию и обеспечи¬вает тем самым лучшие условия для достижения заданных учеб¬ных целей. Ученики несут ответственность за обучение друг дру¬га, равно как и самих себя. То есть успех одного ученика позво¬ляет остальным участникам группы добиться успеха. Обучаясь в группах, они разви¬вают умение работать в команде, учатся разрешать конфликты, учащиеся могут поделиться тем, в чем они сильны, или, в чем они ощущают свою слабость. Коллаборативное (совместное) обучение, обучение в со¬трудничестве это: работаем вместе, изучаем вместе, изменяемся вместе, улучшаемся вместе. Это философия, которая гармонично вписывается в современ¬ное состояние общества, когда глобальные сетевые технологии все глубже проникают во все сферы жизни, объединяя людей. Применив все эти идеи и способы создания коллаборативной среды, я чувствую себя очень комфортно в различных случаях при работе с классом. После создания коллаборативной среды в моем классе часто раздается веселый дружный смех всех учащихся. Вовлекаются в работу все ученики, которые поняли что все доступно, необходимо разрушать устарелые понятие, что иностранный язык что-то чужое.

Учитель английского языка КГУ ШГ №118 Талипова Р.И.

Создание коллаборативной среды

За время работы в школе до прохождения данных курсов особой подготовки к урокам я не осуществляла, кроме того как писала планы, в основном использовала только материалы учебника и редко материалы из дополнительной литературы. Но после ознакомления с идеями семи модулей новой Программы, подготовка к одному такому уроку занимает у меня очень много времени. Так как хочется использовать многие ресурсы полученные на курсах и из интернета. Поэтому, чтобы начать работу в классе, передо мной возник вопрос «сможем ли мы работать на уроке по 7 модулям?». Хотелось бы с уверенностью сказать что сможем. Насколько хорошо я не знала бы своих учеников, все равно нужно было провести небольшую работу в классе. Я провела с классом пробный урок «Работа в группе». На этом уроке мы обсуждали вероятные проблемы и пробелы в групповом обучении. Выявляли правила поведения в группе, дети рассказывали, с удовольствием, как они должны вести себя. Обсуждали насколько комфортно они чувствуют себя на моем уроке. Некоторые ученики понятно рассказали, что такого благоприятного состояния совсем не было, потому что иностранный язык был для них неким чужим и казалось недосягаемым. Для себя я сделала вывод о необходимости разъяснить детям понятие, что все предметы могут быть досягаемы. Хочу напомнить, что я имела в виду учеников, которые мало общаются или вообще не общаются между собой. Так появилось понимание того, что необходимо создать такую среду в классе, в которой все дети будут чувствовать себя на одинаковом уровне. Как в процессе урока ученики сами это могут сделать? Для этого необходимо создание коллаборативной среды. Среды, в которой учитель не ограничивается только лишь рамками преподаваемого предмета обучения. Успешность преподавания и обучения заключается в создании атмосферы, позволяющей учащимся чувствовать себя свободно и уверенно в процессе урока. Во время проведения уроков я поняла, что все ученики обладают потребностью участвовать в разговоре и принимать решения в некоторых проблемах. Учащиеся были готовы для создания новых открытий, их дивизом были слова « буду экспериментировать!». Мы проводили рефлексии в начале уроков, чтобы узнать о состоянии учеников стратегией «Светофор». Мы весело выполняли задания физминуток (никто не стеснялся, не ограничивал себя в действиях). Старалась давать словесный настрой позитива сразу же с начала урока. Мой девиз на уроках «Никакого негатива, только позитив и больше улыбок и смеха детей». Создавали в группах беседы ( диалоги, вопросы и ответы) на темы уроков. Методология коллаборативной среды основана на использовании развитых технологических средств классной работы, включающих коллективные способы обработки информации, обеспечение управленческих функций оперативного взаимодействия между членами класса или сообщества, интеграцию различных моделей принятия решений. При коллаборативном обучении знания не предоставляют¬ся учителем, а возникают в ходе совместной учебной деятельности, когда учащиеся стараются понять и применить теории и концепции. Сотрудничество между учащимися в классе совместного обучения повышает их мотивацию и обеспечи¬вает тем самым лучшие условия для достижения заданных учеб¬ных целей. Ученики несут ответственность за обучение друг дру¬га, равно как и самих себя. То есть успех одного ученика позво¬ляет остальным участникам группы добиться успеха. Обучаясь в группах, они разви¬вают умение работать в команде, учатся разрешать конфликты, учащиеся могут поделиться тем, в чем они сильны, или, в чем они ощущают свою слабость. Коллаборативное (совместное) обучение, обучение в со¬трудничестве это: работаем вместе, изучаем вместе, изменяемся вместе, улучшаемся вместе. Это философия, которая гармонично вписывается в современ¬ное состояние общества, когда глобальные сетевые технологии все глубже проникают во все сферы жизни, объединяя людей. Применив все эти идеи и способы создания коллаборативной среды, я чувствую себя очень комфортно в различных случаях при работе с классом. После создания коллаборативной среды в моем классе часто раздается веселый дружный смех всех учащихся. Вовлекаются в работу все ученики, которые поняли что все доступно, необходимо разрушать устарелые понятие, что иностранный язык что-то чужое.

Учитель английского языка КГУ ШГ №118 Талипова Р.И.

Создание коллаборативной среды

За время работы в школе до прохождения данных курсов особой подготовки к урокам я не осуществляла, кроме того как писала планы, в основном использовала только материалы учебника и редко материалы из дополнительной литературы. Но после ознакомления с идеями семи модулей новой Программы, подготовка к одному такому уроку занимает у меня очень много времени. Так как хочется использовать многие ресурсы полученные на курсах и из интернета. Поэтому, чтобы начать работу в классе, передо мной возник вопрос «сможем ли мы работать на уроке по 7 модулям?». Хотелось бы с уверенностью сказать что сможем. Насколько хорошо я не знала бы своих учеников, все равно нужно было провести небольшую работу в классе. Я провела с классом пробный урок «Работа в группе». На этом уроке мы обсуждали вероятные проблемы и пробелы в групповом обучении. Выявляли правила поведения в группе, дети рассказывали, с удовольствием, как они должны вести себя. Обсуждали насколько комфортно они чувствуют себя на моем уроке. Некоторые ученики понятно рассказали, что такого благоприятного состояния совсем не было, потому что иностранный язык был для них неким чужим и казалось недосягаемым. Для себя я сделала вывод о необходимости разъяснить детям понятие, что все предметы могут быть досягаемы. Хочу напомнить, что я имела в виду учеников, которые мало общаются или вообще не общаются между собой. Так появилось понимание того, что необходимо создать такую среду в классе, в которой все дети будут чувствовать себя на одинаковом уровне. Как в процессе урока ученики сами это могут сделать? Для этого необходимо создание коллаборативной среды. Среды, в которой учитель не ограничивается только лишь рамками преподаваемого предмета обучения. Успешность преподавания и обучения заключается в создании атмосферы, позволяющей учащимся чувствовать себя свободно и уверенно в процессе урока. Во время проведения уроков я поняла, что все ученики обладают потребностью участвовать в разговоре и принимать решения в некоторых проблемах. Учащиеся были готовы для создания новых открытий, их дивизом были слова « буду экспериментировать!». Мы проводили рефлексии в начале уроков, чтобы узнать о состоянии учеников стратегией «Светофор». Мы весело выполняли задания физминуток (никто не стеснялся, не ограничивал себя в действиях). Старалась давать словесный настрой позитива сразу же с начала урока. Мой девиз на уроках «Никакого негатива, только позитив и больше улыбок и смеха детей». Создавали в группах беседы ( диалоги, вопросы и ответы) на темы уроков. Методология коллаборативной среды основана на использовании развитых технологических средств классной работы, включающих коллективные способы обработки информации, обеспечение управленческих функций оперативного взаимодействия между членами класса или сообщества, интеграцию различных моделей принятия решений. При коллаборативном обучении знания не предоставляют¬ся учителем, а возникают в ходе совместной учебной деятельности, когда учащиеся стараются понять и применить теории и концепции. Сотрудничество между учащимися в классе совместного обучения повышает их мотивацию и обеспечи¬вает тем самым лучшие условия для достижения заданных учеб¬ных целей. Ученики несут ответственность за обучение друг дру¬га, равно как и самих себя. То есть успех одного ученика позво¬ляет остальным участникам группы добиться успеха. Обучаясь в группах, они разви¬вают умение работать в команде, учатся разрешать конфликты, учащиеся могут поделиться тем, в чем они сильны, или, в чем они ощущают свою слабость. Коллаборативное (совместное) обучение, обучение в со¬трудничестве это: работаем вместе, изучаем вместе, изменяемся вместе, улучшаемся вместе. Это философия, которая гармонично вписывается в современ¬ное состояние общества, когда глобальные сетевые технологии все глубже проникают во все сферы жизни, объединяя людей. Применив все эти идеи и способы создания коллаборативной среды, я чувствую себя очень комфортно в различных случаях при работе с классом. После создания коллаборативной среды в моем классе часто раздается веселый дружный смех всех учащихся. Вовлекаются в работу все ученики, которые поняли что все доступно, необходимо разрушать устарелые понятие, что иностранный язык что-то чужое.

Учитель английского языка КГУ ШГ №118 Талипова Р.И.

Создание коллаборативной среды

За время работы в школе до прохождения данных курсов особой подготовки к урокам я не осуществляла, кроме того как писала планы, в основном использовала только материалы учебника и редко материалы из дополнительной литературы. Но после ознакомления с идеями семи модулей новой Программы, подготовка к одному такому уроку занимает у меня очень много времени. Так как хочется использовать многие ресурсы полученные на курсах и из интернета. Поэтому, чтобы начать работу в классе, передо мной возник вопрос «сможем ли мы работать на уроке по 7 модулям?». Хотелось бы с уверенностью сказать что сможем. Насколько хорошо я не знала бы своих учеников, все равно нужно было провести небольшую работу в классе. Я провела с классом пробный урок «Работа в группе». На этом уроке мы обсуждали вероятные проблемы и пробелы в групповом обучении. Выявляли правила поведения в группе, дети рассказывали, с удовольствием, как они должны вести себя. Обсуждали насколько комфортно они чувствуют себя на моем уроке. Некоторые ученики понятно рассказали, что такого благоприятного состояния совсем не было, потому что иностранный язык был для них неким чужим и казалось недосягаемым. Для себя я сделала вывод о необходимости разъяснить детям понятие, что все предметы могут быть досягаемы. Хочу напомнить, что я имела в виду учеников, которые мало общаются или вообще не общаются между собой. Так появилось понимание того, что необходимо создать такую среду в классе, в которой все дети будут чувствовать себя на одинаковом уровне. Как в процессе урока ученики сами это могут сделать? Для этого необходимо создание коллаборативной среды. Среды, в которой учитель не ограничивается только лишь рамками преподаваемого предмета обучения. Успешность преподавания и обучения заключается в создании атмосферы, позволяющей учащимся чувствовать себя свободно и уверенно в процессе урока. Во время проведения уроков я поняла, что все ученики обладают потребностью участвовать в разговоре и принимать решения в некоторых проблемах. Учащиеся были готовы для создания новых открытий, их дивизом были слова « буду экспериментировать!». Мы проводили рефлексии в начале уроков, чтобы узнать о состоянии учеников стратегией «Светофор». Мы весело выполняли задания физминуток (никто не стеснялся, не ограничивал себя в действиях). Старалась давать словесный настрой позитива сразу же с начала урока. Мой девиз на уроках «Никакого негатива, только позитив и больше улыбок и смеха детей». Создавали в группах беседы ( диалоги, вопросы и ответы) на темы уроков. Методология коллаборативной среды основана на использовании развитых технологических средств классной работы, включающих коллективные способы обработки информации, обеспечение управленческих функций оперативного взаимодействия между членами класса или сообщества, интеграцию различных моделей принятия решений. При коллаборативном обучении знания не предоставляют¬ся учителем, а возникают в ходе совместной учебной деятельности, когда учащиеся стараются понять и применить теории и концепции. Сотрудничество между учащимися в классе совместного обучения повышает их мотивацию и обеспечи¬вает тем самым лучшие условия для достижения заданных учеб¬ных целей. Ученики несут ответственность за обучение друг дру¬га, равно как и самих себя. То есть успех одного ученика позво¬ляет остальным участникам группы добиться успеха. Обучаясь в группах, они разви¬вают умение работать в команде, учатся разрешать конфликты, учащиеся могут поделиться тем, в чем они сильны, или, в чем они ощущают свою слабость. Коллаборативное (совместное) обучение, обучение в со¬трудничестве это: работаем вместе, изучаем вместе, изменяемся вместе, улучшаемся вместе. Это философия, которая гармонично вписывается в современ¬ное состояние общества, когда глобальные сетевые технологии все глубже проникают во все сферы жизни, объединяя людей. Применив все эти идеи и способы создания коллаборативной среды, я чувствую себя очень комфортно в различных случаях при работе с классом. После создания коллаборативной среды в моем классе часто раздается веселый дружный смех всех учащихся. Вовлекаются в работу все ученики, которые поняли что все доступно, необходимо разрушать устарелые понятие, что иностранный язык что-то чужое.

10.02.2019 17:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП