СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предмет: Литературное чтение
Тема: Развитие речи. Сочинение «Так поступают друзья».
Цель:
Формировать умение правильно писать слова на диапазоне изученных орфограмм.
Развивать орфографическую зоркость, внимание, память.
Воспитывать аккуратность в работе, чувство дружбы, умения различать хорошее и плохое, корысть и бескорыстие.
Задачи:
Научить писать сочинение, использую жизненный опыт и полученные знания. Показать, что предложение выражает законченную мысль, избегать при написании повторов, учить подбирать синонимы к словам. Активизировать словарный запас учащихся.
Тип урока: комбинированный
Ключевая идея: человеческие отношения, бескорыстная дружба
Ожидаемый результат:
Ресурсы: учебные пособия, видео позитивчик «Для друзей», фото, иллюстрации (различные ситуации)
Ход урока
Время |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Используемые модули |
2 мин 8 мин 31 мин 3 мин 1 мин |
Орг. момент Стадия вызова Актуализация опорных знаний. Осмысление Сообщение темы и цели урока Разминка Рефлексия Домашнее задание |
Психологический настрой Позитивчик «Для друзей» Ассоциации к словам – друг, поступок Определение темы и цели урока Рассказать о своем друге Рассмотрите иллюстрации, расскажите о поступках ребят. План
Как зовут моего друга, сколько ему лет. Когда, где и как мы познакомились. Какие черты характера мне особенно нравятся в нем.
Интересный случай из нашей жизни. Поступок.
Помогают ли нашей дружбе положительные поступки? Самостоятельная работа Прием «Закончи предложения» |
Настраиваются на урок. Подбирают ассоциации к словам Определяют тему и цель урока Рассказывают о своем друге Работают по иллюстрациям ИР - составляют рассказы Читают рассказы ИР – запись текста Самопроверка |
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении и преподавании (И-П-Г) Оценивание обучения и оценивание для обучения Обучение талантливых и одаренных учащихся |
© 2015, Макагонова Елена Петровна 1476