СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая проблема.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Особенности организации профориентации младших школьников в учебной деятельности»

Актуальность методической проблемы:

Актуальность и необходимость организации профориентационной работы заключается в том, что она является важнейшим средством формирования профессиональной направленности, которая включает в себя отношение к профессии и мотивы её выбора, к которым мы относим интерес, ценности, потребности, склонности, способности, социальное окружение, которые находятся в динамическом единстве друг с другом и выражают готовность к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности.

1. Конституция Российской Федерации;

2. Закон РФ "Об образовании" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

3. Федеральный закон от 03.06.2009 №101-ФЗ "О ратификации Европейской социальной хартии (пересмотренной) от 3 мая 1996 год;

4. "Основные направления развития государственной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации". Постановление Минтруда России от 29.08.1995 г. № 47;

5. "Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации". Постановление Минтрудсоцразвития России от 27.09.1996 г. № 1;

6. Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Н. Н. Захаров, В. Д. Симоненко: перед обучающимися 1-4 классов не стоит задача непосредственного выбора профессии, но правильно поставленная профориентация обучающихся начальных классов может стать основой, на которой в дальнейшем будут развиваться профессиональные интересы и намерения школьников в старших классах.

Структурные компоненты:

-Понятие профессиональной ориентации младших школьников.

-Особенности организации профориентации младших школьников.

-Игра и беседа как средства расширения кругозора младших школьников в области профессий.

-Профориентационная работа с родителями.

Содержание структурных компонентов:

-Понятие профессиональной ориентации младших школьников. (определение профессиональной ориентации и для чего это нужно в начальных классах).

-Особенности организации профориентации младших школьников. (возрастные особенности и выявление ценностей младших школьников).

-Игра и беседа как средства расширения кругозора младших школьников в области профессий. (функции игры и важные аспекты специалистов разных областей).

-Профориентационная работа с родителями. (понимание ребенка родителями его желания и стремления, вывод).

17.03.2025 16:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП