СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика работы по повышению грамотности уч-ся на уроках русского языка 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема: низкая орфографическая грамотность учащихся.

Цель: довести культуру практического письмо учащихся до такой степени совершенства, когда с помощью учебных пособий они могли бы писать любой текст без ошибок.

Задачи:

1. Работу на занятиях по повышению грамотности учащихся проводить на основе одновременного использования смешанного типа памяти;

2.развивать умение систематизировать собственную деятельность, учить исправлять и предупреждать ошибки;

3.организовать тесное сотрудничество с учителями-предметниками и родителями с целью формирования орфографических навыков.

Особую значимость работа по формированию орфографических навыков приобретает в настоящее время, когда на качестве письма негативно сказывается снижение уровня речевой культуры в целом. Евгений Петрович Щенников писал: «Как известно, орфографией называется общепринятый на практике и узаконенный теорией способ написания слов как отдельно, так и во взаимной их связи. Она существует для грамотной части общества, и прежде всего для читающих. Современная орфография в своих основах довольно проста, великолепным образом справляется с передачей на письме такого сложного и тонкого языка, каким является русский. Поэтому причина низкой орфографической грамотности учащихся нужно искать не в самой орфографии, а в неправильном отношении к ней».[1 с.45] Цель обучения орфографии: довести культуру практического письмо учащихся до такой степени совершенства, когда с помощью учебных пособий они могли бы писать любой текст без ошибок.

02.06.2021 05:13


Рекомендуем курсы ПК и ПП