СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблема: низкая орфографическая грамотность учащихся.
Цель: довести культуру практического письмо учащихся до такой степени совершенства, когда с помощью учебных пособий они могли бы писать любой текст без ошибок.
Задачи:
1. Работу на занятиях по повышению грамотности учащихся проводить на основе одновременного использования смешанного типа памяти;
2.развивать умение систематизировать собственную деятельность, учить исправлять и предупреждать ошибки;
3.организовать тесное сотрудничество с учителями-предметниками и родителями с целью формирования орфографических навыков.
Особую значимость работа по формированию орфографических навыков приобретает в настоящее время, когда на качестве письма негативно сказывается снижение уровня речевой культуры в целом. Евгений Петрович Щенников писал: «Как известно, орфографией называется общепринятый на практике и узаконенный теорией способ написания слов как отдельно, так и во взаимной их связи. Она существует для грамотной части общества, и прежде всего для читающих. Современная орфография в своих основах довольно проста, великолепным образом справляется с передачей на письме такого сложного и тонкого языка, каким является русский. Поэтому причина низкой орфографической грамотности учащихся нужно искать не в самой орфографии, а в неправильном отношении к ней».[1 с.45] Цель обучения орфографии: довести культуру практического письмо учащихся до такой степени совершенства, когда с помощью учебных пособий они могли бы писать любой текст без ошибок.
© 2021, Кравчук Александра Александровна 249