СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках изобразительного искусства использую приёмы развития критического мышления. При запуске темы урока и активизации опорных знаний, обучающихся можно использовать такие приёмы, как: «Ситуация порождения сомнения» и «Вопросительные слова». Например, при изучении темы «Чёрное и белое - основа языка графики. Силуэт как выразительное средство графики» в 6 классе в начале урока необходимо задать вопрос «Тень - это силуэт?», таким образом, создаётся проблема: любая ли тень может силуэтом? Обучающиеся высказывают свои мнения и, обсуждая проблему, приходят к правильному ответу: не всякая тень может быть силуэтом, а лишь та, которая правдиво и выразительно характеризует объект в зависимости от освещения, что в ходе урока при выполнении практического задания и подтверждается.

12.01.2019 19:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП