СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отработка новых слов является одним из важнейших аспектов изучения английского языка. Для младших школьников этот процесс должен быть увлекательным и эффективным. Существует множество методов отработки новых слов, которые можно использовать на уроках английского языка. Визуальные методы • Карточки: Создание карточек со словами и картинками помогает учащимся связать слово с его значением. Учащиеся могут использовать карточки для игр, таких как "Мемори" или "Бинго". • Плакаты: Размещение плакатов с новыми словами в классе создает визуальную подсказку и помогает учащимся запоминать новые слова. • Рисование: Просьба учащихся нарисовать картинки, иллюстрирующие новые слова, помогает им лучше запомнить их значение. Аудиальные методы • Песни: Использование песен, которые включают новые слова, помогает учащимся запомнить их в контексте. • Аудиозаписи: Прослушивание аудиозаписей с новыми словами позволяет учащимся слышать правильное произношение и интонацию. • Игры на повторение: Игры, такие как "Саймон говорит" или "Эхо", помогают учащимся повторить новые слова в игровой форме. Кинестетические методы • Движения: Связывание новых слов с определенными движениями помогает учащимся запоминать их. Например, учащиеся могут прыгать, когда слышат слово "прыгать" (jump). • Игры с мячом: Использование мяча для игр, таких как "Горячая картошка" или "Передай мяч", помогает учащимся повторить новые слова в движении. • Ролевые игры: Разыгрывание сценок, в которых используются новые слова, помогает учащимся практиковать их использование в контексте. Коммуникативные методы • Разговоры: Вовлечение учащихся в беседы, в которых используются новые слова, помогает им практиковать их использование в реальных ситуациях. • Диалоги: Просьба учащихся составить и разыграть диалоги, используя новые слова, помогает им улучшить свои коммуникативные навыки. • Письмо: Написание предложений или коротких рассказов, в которых используются новые слова, помогает учащимся закрепить их написание и использование. При отработке новых слов с младшими школьниками важно использовать разнообразные методы и сделать процесс увлекательным. Регулярная практика и повторение также имеют решающее значение для успешного усвоения новых слов.
© 2024, Туренкова Юлия Николаевна 43