СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и методические приемы - метод проектного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектного обучения

Цель: создать условия при которых учащиеся самостоятельно и с желанием приобретают недостающие знания из различных источников, учатся пользоваться этими знаниями, приобретают навыки коммуникативной деятельности и общения, способствуют взаимодействию в коллективе(классе), приобретают исследовательские умения (анализ, построение гипотез, сбор информации, наблюдение).

  1. Исходные теоретические позиции проектного обучения:

- обучающиеся в центре внимания, для развития его творческих способностей;

- образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, что повышает мотивацию учащегося;

-комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основы физиологических и психических функций учащегося;

- усвоению базовых знаний обеспечивается за счет универсального использования в различных ситуациях в стадии разработки проекта (проектного задания).

2. Стадии проекта:

- разработка задания проекта;

- разработка выполнения проекта;

- оформление результатов;

-презентация проекта;

- рефлексия.

3. Виды учебных проектов по времени:

- краткосрочные проекты (2-6 часов);

- среднесрочные проекты (12-15 часов);

- долгосрочные проекты (несколько дней).

4. Критерии оценки проектного метода:

- достижение цели проекта (надпредметные, экологические, на конкретный результат);

- если цели проекта достигнуты, то можно рассчитывать на получение качественно нового результата выраженного в развитии познавательного, творческого и самостоятельного действий учащихся.

23.01.2017 21:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП