СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Метод проектного обучения
Цель: создать условия при которых учащиеся самостоятельно и с желанием приобретают недостающие знания из различных источников, учатся пользоваться этими знаниями, приобретают навыки коммуникативной деятельности и общения, способствуют взаимодействию в коллективе(классе), приобретают исследовательские умения (анализ, построение гипотез, сбор информации, наблюдение).
- обучающиеся в центре внимания, для развития его творческих способностей;
- образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, что повышает мотивацию учащегося;
-комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основы физиологических и психических функций учащегося;
- усвоению базовых знаний обеспечивается за счет универсального использования в различных ситуациях в стадии разработки проекта (проектного задания).
2. Стадии проекта:
- разработка задания проекта;
- разработка выполнения проекта;
- оформление результатов;
-презентация проекта;
- рефлексия.
3. Виды учебных проектов по времени:
- краткосрочные проекты (2-6 часов);
- среднесрочные проекты (12-15 часов);
- долгосрочные проекты (несколько дней).
4. Критерии оценки проектного метода:
- достижение цели проекта (надпредметные, экологические, на конкретный результат);
- если цели проекта достигнуты, то можно рассчитывать на получение качественно нового результата выраженного в развитии познавательного, творческого и самостоятельного действий учащихся.
© 2017, Проценко Эдуард Георгиевич 303