СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой наставник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ощущение собственного предназначения в жизни посетило меня очень рано.

Будучи ребенком, я наверняка не знала о том, что буду именно учителем, но меня всегда тянуло к людям, к взаимодействию с ними. Большое количество лет я состояла в различных добровольческих организациях, волонтёрском движении. Волонтерство стало одной из основных форм проявления таких личностных качеств как эмпатия и милосердие. Я принимала участие в организации мероприятий различного уровня, посещала различные образовательные молодежные форумы, самые крупные из которых это «Острова», «Территория смыслов», «Выше крыши», «Балтийский Артек». С большим удовольствием работала вожатой.

Сейчас я участвую в конкурсном отборе на Всероссийский Фестиваль молодежи, где уже

успешно прошла несколько конкурсных испытаний. (Фотографии с мероприятий).

Этот опыт общественной деятельности помог мне понять, что моя профессия должна строиться на основе общения с людьми, а главными ее принципами должны быть гуманность и толерантность.

Теперь я учитель и я считаю, что школа — это то место, где эти принципы реализуются в первую очередь.

Для себя я давно решила, что хочу стать мастером своего дела.

А всегда считалось, что мастер, должен выбрать себе Наставника и обязательно сам побывать подмастерьем, ведь любому новичку зачастую нужно или поделиться своими трудностями.

Мне повезло иметь рядом с собой талантливого, яркого, креативного наставника Денискину Елену Валерьевну

Она давно в профессии и всегда предлагает уникальные решения проблем.

Благодаря ей я избежала большое количество ошибок, но при этом она всегда повторяла фразу, которую теперь я повторяю своим первоклашкам: «Не бойся сделать ошибку, бойся её не исправить"

Еще будучи студентом, меня волновала проблема правильного выстраивания отношений между учеником и учащимися.

И здесь мне очень важны были советы наставника, что современным школьникам часто не хватает человека, который их просто выслушает, обсудит сними жизненные темы: что делать, если над тобой смеются, если погиб родной человек и многом другом.

Однако особенно молодому учителю нужно помнить о границах. Поэтому отношения я строю исходя из принципа: „Да, мы друзья, но мы не в равных позициях: я уважаю тебя, но я старше, опытнее и мудрее!».

Благодаря этому мне удается выстраивать доверительные отношения с учениками, у меня есть время для каждого ученика, чтобы узнать, например, как дела, хотят ли ребята чем-нибудь со мной поделиться.

В моей работе мне очень помогает навык самообучения, ведь недостаточно получить диплом и на этом построить карьеру, важно дополнительно читать, перенимать опыт старших коллег и бесконечно пробовать-пробовать-пробовать.

Курсы, книги, советы наставника, посещение уроков и большое количество практики – из этого складывается моя педагогическая концепция.

В своей работе стараюсь использовать большое количество современного интерактивного материала (это и платформа Учи.ру и я класс, видео-уроки от российской электронной школы и большое количество других образовательных платформ, которые помогают геймифицировать образовательный процесс).

- Ресурсы помогают мне отвечать на большое количество вопросов, которые задают дети. А все мы знаем, что дети задают вопросов много

и их интересует буквально все. Но задача начальной школы именно этот интерес зародить.

Необучаемые дети

Многие педагоги задаются вопросом: «Существуют ли необучаемые дети?». Мой ответ однозначен – нет. Если ребенок не включен в процесс, то это в первую очередь говорит о том, что не выстроена коммуникация между всеми участниками образовательного процесса. Также существуют различные особенности развития и я как будущий педагог олигофренолог прекрасно это понимаю.

Я убеждена, что карьера молодого специалиста невозможна без участия в профессиональных конкурсах, ведь именно они служат мотивацией к профессиональному развития педагогов, посредством общения с коллегами и обмена опытом, благодаря экспертная оценке твоей деятельности.

Несмотря на свою недолгую педагогическую деятельность, уже за такое время мне удалось проявить себя и поучаствовать в нескольких конкурсах.

Один из таких – это всероссийская олимпиада «Я профессионал». Создав проект, направленный на социокультурную адаптацию детей-мигрантов и состоящий из комплекса урочных и внеурочных мероприятий, я заняла призовое место в номинации «классный руководитель».

Сейчас я являюсь руководителем полиэтнического класса и опыт работы над проектом мне очень помог.

Кроме этого, в этом году я стала одним из 30 участников регионального финала Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования», где смогла показать свое педагогическое и управленческое мастерство в командной работе.

Наставником может быть не только ныне живущий человек, но и великие мыслители прошлого. Определяющим для моего профессионального кредо стало высказывание Льва Толстого о педагогах:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

12.01.2024 19:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!